С++ - язык, который изучается постепенно.Простой указатель образов

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Простой указатель образов

На нескольких ближайших страницах показано простейшее решение этой проблемы. А пока лишь скажу, что мы имеем дело с ведущим указателем, удаляющим объекты, на которые он ссылается.

template <class Type>

class ImagePtr {

private:

Type* current; // Текущий образ, предоставляемый компоненту

Type* undo; // Предыдущий образ

public:

ImagePtr() : undo(NULL), current(new Type) {}

ImagePtr(const ImagePtr<Type>& ip)

: current(new Type(*(ip.current))), undo(NULL) {}

~ImagePtr() { delete current; delete undo; }

ImagePtr<Type>& operator=(const ImagePtr<Type>& ip)

{

if (this != &ip) {

delete current;

current = new Type(*(ip.current));

}

return *this;

}

void Snapshot()

{

delete undo; // На случай, если был старый образ

undo = current;

current = new Type(*undo);

}

void Commit()

{

delete undo;

undo = NULL;

}

void Rollback()

{

if (undo != NULL) {

delete current;

current = undo;

undo = NULL;

}

}

Type* operator->() const { return current; }

};

Указатель всегда возвращает «текущий» образ как значение оператора ->, однако за кулисами он прячет предыдущую версию указываемого объекта. Функция Shapshot() создает образ с помощью конструктора копий указываемого объекта. Если клиент передумает и захочет отказаться от изменений, он вызывает функцию Rollback(); если изменения его устраивают, он вызывает функцию Commit().

Конструктор копий и оператор = поддерживают семантику ведущих указателей, но не создают снимков во время конструирования или сразу же после присваивания. Помните: нас интересует состояние указываемого объекта, а не указателя. Когда мы создаем новую копию объекта для поддержания семантики ведущего указателя, для этой копии еще не существует предыдущих образов, которые необходимо отслеживать.

Деструктор предполагает, что если клиент не вызвал функцию Commit(), что-то было сделано

неверно, и уничтожает копию. Специалисты по базам данных - отъявленные пессимисты; если происходит что-то непредвиденное, они всегда предполагают самое худшее. Во многих приложениях при уничтожении указателя вместо Rollback() следовало бы просто вызвать Commit(), предполагая, что до настоящего момента все происходило вполне разумно.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.