С++ - язык, который изучается постепенно.Образы указателей

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Образы указателей

У шаблона AutoImage есть одно довольно занятное применение - им можно воспользоваться для создания образов *-указателя. В некоторых ситуациях не хочется создавать лишние копии указываемого объекта только чтобы следить за тем, на что ссылался указатель в прошлой жизни.

Собственно, дело обстоит так каждый раз, когда указатель не является ведущим. Указатель также помогает следить за объектами, которые были созданы или уничтожены в процессе транзакции.

AutoImage<Foo*> f;

Теперь вы можете восстановить состояние указателя f в начале транзакции, в том числе и NULL. Тем не менее, существует веский довод в пользу создания специализированного шаблона для *-указателей - необходимость перегрузки оператора ->, чтобы указатель образов можно было использовать в левой части выражений (что-нибудь типа ptr->MemberOfPointer();). Для *-указателей AutoImage похож на глупые указатели, с которыми мы рассправились в начале главы 5. Следующий шаблон больше напоминает обычные умные (но не ведущие!) указатели.

template <class Type>

class PtrImage {

private:

Type* current;

Type* image;

bool have_image; // Истина, если образ существует

public:

PtrImage() : current(NULL), image(NULL), have_image(false) {}

PtrImage(const PtrImage<Type>& pi)

: current(pi.current), image(NULL), have_image(false) {}

PtrImage<Type>& operator=(const PtrImage<Type>& pi)

{

if (this != &pi)

current = pi.current;

return *this;

}

PtrImage<Type>& operator=(Type* t)

{ current = t; return *this; }

operator Type*() { return current; }

Type* operator->() const { return current; }

bool operator!() { return current == NULL; }

void Snapshot()

{

image = current;

have_image = true;

}

void Commit() { image = NULL; have_image = false; }

void Rollback()

{

if (have_image) {

current = image;

have_image = false;

}

bool HaveImage() { return have_image; }

};

Если вам захочется еще немного автоматизировать этот шаблон, добавьте вызовы Snapshot() в обе операторные функции operator=().

Указателей расплодилось слишком много, и терминология начинает запутываться. Термин «указатель образов» обозначает указатель, в котором содержится несколько образов объекта (и который почти всегда является ведущим), тогда как термин «образы указателей» относится к классу наподобие показанного выше, в котором хранится несколько предыдущих значений самого указателя.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.