С++ - язык, который изучается постепенно.Оптимизация объема

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Оптимизация объема

Другое решение - реорганизация структур данных для сокращения издержек, связанных с хранением незаблокированных ConstPtr (хотя и ценой некоторой потери скорости). ConstPtr лишь незначительно отличается от указателей только для чтения, которые рассматривались в главе 6 и не имели ничего общего с транзакциями: он имеет ссылку на ConstPtr и функцию Lock(). Мы избавимся от первого и внесем некоторые изменения во второе.

Представьте себе глобальную структуру данных (вероятно, хранящуюся в виде статического члена класса Transaction), в которой находится информация о том, какие Transaction блокируют какие ConstPtr. Для каждой пары в таблице содержится соответствующий LockPtr. Каждый раз, когда вызывается функция Lock() класса ConstPtr, она проверяет, присутствует ли this в таблице. Если присутствует, функция сравнивает транзакцию, переданную в качестве аргумента, с находящейся в таблице. Если ConstPtr не находит себя в таблице, он включает в нее новый триплет (ConstPtr, Transaction, LockPtr), а если находит с другой транзакцией - инициирует исключение.

Такая схема оказывается более экономной, чем описанная выше; она не тратит память на значения NULL для всех незаблокированных объектов. Разумеется, она сложенее и медленнее работает - структура данных еще только разогревает двигатель на старте, а косвенной обращение через переменную класса уже пересекает финишную черту.

Возможно, у вас возник вопрос - а почему функция Lock() должна оставаться с ConstPtr? Почему ее нельзя включить в другой класс или даже сделать глобальной функцией? Если мы избавимся от переменной LockPtr* и функции Lock(), ConstPtr превратится в самый обычный указатель только для чтения, который на вопрос о транзакциях лишь тупо смотрит на вопрошающего. Впрочем, так ли это? LockPtr по-прежнему приходится объявлять другом; следовательно, хотя бы тривиальных изменений не избежать. Более того, Transaction не знает конкретный тип указываемого объекта и потому не может использовать шаблон LockPtr для создания объекта блокировки. Если вы еще не забыли, абстрактный базовый класс Lock создавался именно для этой цели. Увы. Нам хотелось бы оставить ConstPtr в счастливом неведениино не суждено.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.