С++ - язык, который изучается постепенно.ГЛАВА 13. Аргументы оператора new

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Аргументы оператора new

Оператор new можно перегрузить так, чтобы помимо размера он вызывался и с другими

дополнительными аргументами. Перегрузка лишает вас стандартной сигнатуры void* operator

new(size_t), и, если вам этого не хочется, ее придется включить в программу вручную.

#define kPoolSize 4096

struct Pool {

unsigned char* next; // Следующий свободный байт

unsigned char space[kPoolSize];

Pool() : next(&space[0]) {}

};

class Foo {

public:

void* operator new(size_t bytes)

{ return ::operator new(bytes); }

void* operator new(size_t bytes, Pool* pool)

{

void* space = pool->next;

pool->next += bytes;

return space;

}

};

void f()

{

Pool localPool;

Foo* foo1 = new Foo; // Использует оператор new по умолчанию

Foo* foo2 = new(&localPool) Foo; // Использует перегрузку

}

Здесь клиент, а не класс указывает, где следует разместить объект. Показан лишь фрагмент полной стратегии. Например, как оператор delete узнает, откуда была взята память - из глобального пула, используемого оператором new по умолчанию, или настандартного пула, который используется перегруженным оператором new? Впрочем, основная идея проста: предоставить клиенту класса некоторую степень контроля над размещением экземпляров в памяти. Это означает, что способ выделения памяти может выбираться для конкретных объектов и не обязан совпадать для всех экземпляров класса.

Оператор new можно перегружать с любыми новыми сигнатурами при условии, что все они

различаются, а первым аргументом каждой перегруженной версии является size_t -  количество нужных байт. Перегрузки могут быть как глобальными, так и принадлежать конкретным классам. Когда компилятор встречает аргументы между new и именем класса, он подставляет размер в начало списка аргументов и ищет подходящую сигнатуру.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.