С++ - язык, который изучается постепенно.ГЛАВА 16. Перебор указателей

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Перебор указателей

Настал момент собрать все воедино в алгоритме перебора всех доступных объектов. Встречая объект, который в данный момент находится в неактивной половине, мы копируем его в активную половину и изменяем адрес в ведущем указателе на новую копию. Если найденный объект уже находится в активной половине, предполагается, что он уже был скопирован, поэтому мы не тратим время на дальнейшие манипуляции с ним. Объекты, не принадлежащие ни одной из половин, мы пока игнорируем.

Интерфейс Space слегка отличается от того, который использовался для уплотнения. Вместо одного итератора приходится поддерживать стек итераторов, поскольку мы перемещаемся по графу объектов. Кроме того, появилась новая функция Scavenge(), которая вызывается в конце каждого прохода по половине. Предполагается, что у нас уже имеется готовый шаблон стека Stack.

template <class Type>

class Stack {

public:

Push(Type*);

Type* Pop(); // Возвращает NULL для пустого стека

};

class Space {

private:

VoidPtrIterator* iterator; // Итератор верхнего уровня

Stack<VoidPtrIterator> iterator_stack;

HalfSpace A, B;

HalfSpace* active;

HalfSpace* inactive;

void Scavenge(); // Уничтожить недоступные объекты

void Swap(); // Переключить активную половину

public:

Space() : active(&a), inactive(&B), iterator(NULL) { Swap(); }

void* Allocate(size_t size)

{

void* space = active->Allocate(size);

if (space == NULL) throw(OutOfMemory());

return space;

}

void Copy1();

};

Три ключевые функции - Scavenge(), Swap() и Copy1() - ниже рассматриваются более подробно.

Scavenge

Функция Scavenge() вызывается после одного полного цикла. Она перебирает все ведущие указатели и ищет объекты, оставшиеся в неактивной половине. Эти объекты недоступны. Для каждого объекта она удаляет указатель, который, в свою очередь, вызывает деструктор объекта.

void Space::Scanvege()

{

VoidPtrIterator* vpi =

VoidPtr::pool->InRange(inactive, inactive + sizeof(*inactive));

while (vpi->More()) {

VoidPtr* vp = vpi->Next();

delete vp; // Вызывает деструктор указываемого объекта

}

delete vpi;

}

Swap

Функция Swap() переключает активную половину. Сначала она вызывает Scavenge() в завершение предыдущего цикла, а потом сбрасывает все в исходное состояние, чтобы при следующем вызове функции Copy1() копирование пошло в обратную сторону.

void Space::Swap()

{

Scavenge(); // Уничтожить объекты в неактивной половине

if (active == &A)

{

active = &B;

inactive = &A;

}

else

{

active = &A;

inactive = &B;

}

active->Reinitialize();

iterator = VoidPtr::pool->iterator();

}

Copy1

Функция Copy1() рассматривает один объект. Если объект находится в неактивной половине, он копируется в активную. Если объекта нет, то в рамках текущей задачи мы предполагаем, что он находится в активной половине, а следовательно, был перемещен ранее.

void Space::Copy1()

{

if (!iterator->More())

{

// Перебор закончен, удалить итератор и вытолкнуть из стека

delete iterator;

iterator = iterator_stack.Pop();

if (iterator == NULL) // Готово!

Swap(); // Начинаем двигаться в другую сторону

}

else

{

VoidPtr* vp = iterator->Next();

if (vp->address >= &inactive &&

vp->address < &inactive + sizeof(*insactive))

{

// Объект доступен и его нужно переместить

void* new_space = active->Allocate(vp->size);

if (new_space == NULL)

// Исключение - нехватка памяти

memcpy(new_space, vp->address, vp->size);

vp->address = new_space;

iterator_stack.Push(iterator);

iterator = vp->address->Pointers();

}

// Иначе перемещение уже состоялось

}

}


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.