С++ - язык, который изучается постепенно.Мудрые курсоры и надежность итераторов

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Мудрые курсоры и надежность итераторов

Курсор может использоваться для вставки объекта в некоторую позицию коллекции независимо от того, отражена ли данная позиция во внутренних структурах данных коллекции. Именно этот принцип бал заложен в основу перегрузки оператора = для курсоров. Его можно обобщить на другие операции с курсорами. Ниже перечислены типичные расширенные операции с курсорами, выраженные в виде функций класса курсора:

void InsertBefore(Foo* f); // Вставить f перед курсором

void InsertAfter(Foo* f); // Вставить f после курсора

void RemoveAt(); // Удалить объект в текущей позиции курсора

Сказанное относится к широкому диапазону коллекций, в которых существует четко определенная последовательность элементов. Перечисленные операции также могут обеспечиваться итераторами, которые не возвращают курсор как значение функции Next(), а скрывают текущую позицию в итераторе.

Эти операции усложняют соблюдение единой семантики перебора, а в худшем случае - порождают серьезные недостатки дизайна, которые могут угробить вашу программу. Впрочем, проблемы могут возникнуть и без расширенных операций, если изменения в коллекции могут происходить при наличии активных курсоров и итераторов. Представьте себе, что некий фрагмент программы удаляет объект, на который ссылается текущий активный курсор! Приходится особо заботиться, чтобы это не вызвало катастрофических последствий. Главная проблема - сделать курсор надежным, чтобы они могли пережить обновление своих базовых коллекций.

Для примера возьмем связанный список и его итератор.


Курсоры A и B используются для отслеживания текущей позиции двух разных итераторов в одном списке. Все отлично работает, пока список остается без изменений. Но стоит клиенту одного из итераторов воспользоваться курсором для обновления списка, как немедленно возникают проблемы:

Если клиент выполнит операцию «вставки после» с курсором B, оба итератора при

возобновлении перебора увидят только что вставленный объект.

Если клиент выполнит операцию «вставки до» с курсором B или «вставки после» с курсором A, итератор-владелец A увидит вставленный объект, а итератор-владелец B - нет.

Если клиент удалит объект в позиции B, A никогда не увидит этого объекта, хотя тот находился на споем месте, когда итератор-владелец A начал перебор списка.

Если клиент удалит объект в позиции A, B успеет увидеть этот объект перед тем, как

произошло удаление.

При выполнении вставки после любого курсора в некоторых алгоритмах вставки возникает

бесконечная рекурсия, поскольку каждый только что вставленный объект может инициировать вставку другого объекта.

Если A и B ссылаются на общий элемент списка, а один из них этот элемент удалит -

«Здравствуй, дебаггер

Короче, при внесении изменений в коллекцию во время перебора семантика превращается в сплошной винегрет. А если при этом одновременно работают два и более итератора, результаты можно определять по броскам кубиков.

На самом деле списки - случай относительно простой. Подумайте, что произойдет, если коллекция хранится в виде массива (независимо от того, представляется ли она клиенту массивом или нет), а курсор располагает целочисленным индексом в этом массиве.


Чтобы обеспечить выполнение вставки «до/после» и удаления, приходится сдвигать элементы массива над позицией вставки или удалять одни элемент выше или ниже. Если на диаграмме удалить элемент в A и сдвинуть все, что находится выше, на одну позицию вниз, B пропустит позицию. Если вставить элемент в A, B увидит один и тот же объект дважды.

Семантика перебора должна быть намного более ясной и более предсказуемой. Для большинства приложений порядок элементов следует фиксировать на момент начала перебора, что на него не влияли последующие операции вставки и удаления. Как правило, идиомы итератора и курсора должны соблюдать два правила:

1. Итератор должен перебирать объекты коллекции на момент своего конструирования.

2. Курсор должен оставаться действительным от момента конструирования до момента

уничтожения. Другими словами, программа не должна выполнять операции, после которых

активный курсор может потерять работоспособность. Это не означает, что значение в позиции курсора должно оставаться одним и тем же - речь идет лишь о том, что курсор обязан сохранять работоспособность.

Эти правила вносят некоторый порядок в то, что грозило превратиться в абсолютный хаос. Первое из них можно назвать «принципом затенения», поскольку все изменения, вносимые в коллекцию после конструирования итератора, скрываются затеняются») от него. Это одна из глобальных концепций дизайна, по которой запросто можно написать отдельную книгу, но, к счастью, у нас поставлена более приземленная цель - продемонстрировать те идиомы С++, в которых воплощаются практические решения.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.