С++ - язык, который изучается постепенно.Частные копии коллекций

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Частные копии коллекций

Если итератор и его курсор не позволяют вносить изменения в коллекцию, существует простой выход: создать частную копию коллекции в конструкторе итератора. На псевдокоде это выглядит так:

class Iterator {

private:

Collection collection;

Cursor location; // Текущая позиция в копии

public:

Iterator(Collection& c)

: collection(c), location(collection.First()) {}

bool More();

Foo* Next();

};

Конструктор итератора с помощью конструктора копий класса Collection создает вторую частную копию коллекции. Перед вами - один из редких случаев, когда действительно имеет значение тот факт, что переменные класса конструируются в порядке их перечисления; объект collection должен быть сконструирован раньше объекта location, в противном случае вам предстоят мучения с отладкой функции First().

Коллекции объектов или коллекции указателей?

Эта схема обычно используется в ситуациях, когда коллекция состоит из указателей или ссылок на объекты, которые во всем остальном никак не связаны с коллекцией. В других коллекциях вместо указателей или ссылок содержатся собственно объекты.

template <class Type, int Size>

class Array {

private:

int Size; // Количество объектов Type

Type elements[size]; // Объекты (внутренние)

// и т.д.

};

Здесь объекты буквально внедряются в коллекцию. Чтобы продублировать коллекцию, вам придется скопировать не только указатели, но и объекты - а это может обойтись слишком дорого. С другой стороны, может возникнуть необходимость в том, чтобы итератор возвращал указатель или ссылку на исходный объект исходной коллекции, а не на копию. В любом случае вариант с частными коллекциями отпадает.

Тот же принцип действует каждый раз, когда коллекция представляет собой набор ведущих указателей на ее содержимое. Да, она содержит указатели, а не объекты, однако коллекция имеет право удалять эти объекты, поэтому частная копия будет неустойчивой. Некоторые вопросы управления памятью, связанные с этой проблемой - конкретнее, сборка мусора - рассматриваются в части 4 этой книги.

Упрощение частной коллекции

Предположим, исходная коллекция представляет собой бинарное дерево или другую сложную структуру данных. Так ли необходимо воспроизводить в копии все дополнительные издержки древовидной структуры, если учесть, что вы не собираетесь пользоваться индексированным доступом?

Существует общепринятое решение - создать в качестве частной копии упрощенный вариант коллекции. Это будет проще, если в классе коллекции имеется оператор преобразования, порождающий экземпляр упрощенной коллекции. Вместо конструктора копий коллекции итератор использует ее оператор преобразования:

class SimpleCollection; // Упрощенный вариант

class ComplexCollection {

public:

operator SimpleCollection*();

};

Существует и другой, похожий вариант - создать в классе SimpleCollection конструкторы для всех остальных типов коллекций. Однако с точки зрения дизайна такое решение неудачно - каждый раз, когда вы придумаете какую-нибудь новую экзотическую коллекцию, вам придется изменять класс SimpleCollection. Для таких случаев существуют операторы преобразования.

Если использовать этот вариант, итератор становится универсальным и подходящим для различных типов коллекций. Итератору не нужно ничего знать об исходной коллекции. Конструктору итератора передается адрес упрощенной коллекции вместо исходной, при этом интерфейс выглядит так:

class Iterator {

private:

SimpleCollection* collection;

Cursor location; // Текущая позиция в копии

public:

Iterator(SimpleCollection* c)

: collection(c), location(collection->First()) {}

bool More();

bool Next();

};


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.