С++ - язык, который изучается постепенно.Внутренние и внешние итераторы

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Внутренние и внешние итераторы

Вернемся к итераторам, работающим с исходной коллекцией. Существуют два типа итераторов: относящиеся к внутренней реализации коллекции (например, для приведенного выше класса SimpleCollection) и открытые внешнему миру. Они называются внутренними (internal iterator) и внешними (external iterator) итераторами соответственно.

Внутренний итератор обычно представляет собой тупой, ненадежный итератор, который перебирает объекты коллекции в ее текущем состоянии. Если в коллекции происходит вставка или удаление, внутренние итераторы начинают выкидывать все те странные фортели, о которых говорилось в начале раздела. По этой причине их тщательно прячут от шаловливых рук клиента. Как правило, внутренние итераторы тесно связаны со структурами данных, использованными в реализации коллекции. Как и любые другие итераторы, они могут возвращать *-указатель или курсор в зависимости от ваших потребностей.

Внешние итераторы соблюдают принцип затенения. Затенения можно добиться многими способами, часть из которых рассматривается далее в этой главе и в главе 9. Как всегда, суть кроется не в конкретном алгоритме или структуре данных, а в том, как спрятать их от публики.

Временные внутренние итераторы

Если внешний итератор создает частную копию коллекции (см. предыдущий раздел) и при этом не существует оператора преобразования или конструктора, способного превратить исходную коллекцию в частную, в конструкторе внешнего итератора можно воспользоваться внутренним итератором. В следующем фрагменте два внутренних итератора объединяются в реализации одного внешнего:

class ExternalIterator {

private:

SimpleCollection collection;

SimpleIterator* my_iter; // Возвращается коллекцией

public:

ExternalIterator(ComplexCollection* c)

{

InternalIterator* iter = c->Iterator();

while (c->More())

collection += *(c->Next());

delete iter;

my_iter = collection->Iterator();

}

bool More() { return my_iter->More(); }

bool Next() { return my_iter->Next(); }

};

ComplexCollection предоставляет внутренний итератор, который существует ровно столько, сколько необходимо для создания копии. SimpleCollection возвращает итератор, используемый для реализации функции More() и Next() внешнего итератора. Конечно, все могло бы выглядеть намного элегантнее, если бы у SimpleCollection был конструктор с аргументом ComplexCollection или у ComplexCollection - операторная функция преобразования operator SimpleCollection(). Но даже при их отсутствии класс итератора обеспечивает весь необходимый уровень инкапсуляции.

Устойчивые внутренние итераторы

Термин «устойчивый» (persistent) означает, что внутренний итератор существует до тех пор, пока существует внешний итератор (my_iter в предыдущем примере). Внутренний итератор может быть переменной класса внешнего итератора, как было показано, а при достаточной осторожности его можно создать как производный класс посредством закрытого наследования. Вариант с закрытым наследованием может выглядеть так:

// В файле .h

class Collection {

public:

class ExternalIterator {

public:

virtual bool More() = 0;

virtual Foo* Next() = 0;

};

ExternalIterator* Iterator();

};

// В файле .cpp

// Настоящий класс, возвращаемый клиентам

class RealExternalIterator

: public ExternalIterator, private InternalIterator

(...);

Collection:ExternalIterator* Collection::Iterator()

{

return new RealExternalIterator(this);

}

Обладающий локальной областью действия ExternalIterator обеспечивает абстрактный интерфейс, предоставляемый клиенту. Настоящий возвращаемый класс, RealExternalIterator, порожден от Collection::ExternalIterator посредством открытого наследования, а также (о чем клиент не подозревает) - от SimpleIterator посредством закрытого наследования. Как и в большинстве проблем дизайна С++, закрытое наследование проще реализуется, а делегирование переменной класса оказывается более универсальным. Например, вы можете на полпути заменить переменную, чтобы сцепить несколько внутренних итераторов в одном внешнем.

Фильтрующие итераторы

Одна из проблем, связанных с этой идиомой - реализация функции More(). Предполагается, что функция Next() внешнего итератора может пропустить объект, возвращаемый внутренней функцией Next(). Например, если внутренний итератор возвращает элемент, вставленный после конструирования внешнего итератора, внешний итератор может захотеть пропустить его. Функция More() внутреннего итератора заявляет, что в коллекции еще остались элементы, но при попытке извлечения они благополучно отвергаются функцией Next(). Один из вариантов решения - включить во внутренний итератор функцию «подсматривания» Peek(). Такая функция возвращает то же, что и Next(), но не перемещает курсор к следующей позиции. После такого добавления возникает стопроцентно надежный способ внедрить внутренний итератор во внешний:

class RealExternalIterator : public ExternalIterator {

private:

InternalIterator* iter;

bool Accept(Foo*); // Фильтрующая функция

public:

RealExternalIterator(Collection* c) : iter(c->Iterator()) {}

virtual bool More()

{

while (iter.More()) {

if (Accept(iter->Peek()))

return true;

(void)iter->Next(); // Отвергнуть ‹_›_и переместиться


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.