Букварь по PHP и MySQL.Краткая история PHP.

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Этот документ создан на основе компиляции нескольких документов, авторами которых являются перечисленные на титульной старнице люди, а также на основе перевода с английского страниц-учебников, которые в обилии можно встретить на многочисленных Web-узлах в Интернете, посвященных программированию на PHP и связи его с MySQL. Данный труд не ставит целью заменить собой мануалы по PHP и MySQL. Дело в том, что большинство материалов, в том числе и руководства к данным программным продуктам пока распространяются на английском языке. Качественные пособия на русском языке встречаются редко. Данный букварь просто поможет вам сделать первые шаги в изучении PHP и способах взаимодействия его с БД MySQL. Буду рад, если в этой книге вы найдете ответы на свои основные вопросы. Труд еще не закончен и будет пополнятся и улучшаться

                    




Краткая история PHP

Началом PHP можно считать осень 1994 года, когда Rasmus Lerdorf решил расширить возможности своей домашней страницы и написать небольшой движок для выполнения простейших задач. Такой движок был

Введение в PHP и MySQL 5

готов к началу 1995 года и назывался Personal Home Page Tools (отсюда и сокращение PHP). Умел он не очень много - понимал простейший язык и всего несколько макросов.

К середине 1995 года появилась вторая версия, которая называлась PHP/FI Version 2. Приставка FI -

присоединилась из другого пакета Rasmusa, который умел обрабатывать формы (Form Interpritator). PHP/FI компилировался внутрь Apache и использовал стандартный API Apache. PHP скрипты оказались быстрее аналогичных CGI - скриптов, так как серверу не было необходимости порождать новый процесс. Язык PHP по возможностям приблизился к Perl, самому популярному языку для написания CGI-программ. Была добавлена поддержка множества известных баз данных (например, MySQL и Oracle). Интерфейс к GD - библиотеке, позволял генерировать gif-картинки на лету. С этого момента началось широкое распространение PHP/FI.

В конце 1997 Zeev Suraski и Andi Gutmans решили переписать внутренний движок, с целью исправить ошибки интерпретатора и повысить скорость выполнения скриптов. Через полгода, 6 июня 1998 года вышла новая версия, которая была названа PHP 3.

К лету 1999 года PHP 3 был включен в несколько коммерческих продуктов. По данным NetCraft на ноябрь 1999 PHP использовался в более чем 1 млн. доменах.

На сегодняшний день (май 2000) готовится к выпуску новая версия PHP 4, в которой внутренний движок будет снова переписан (он имеет название Zend - www.zend.com). Предполагается, что производительность новой версии будет в десятки раз выше, чем у существующей. Уже вышли в свет предварительные тестовые версии RC1 и RC2 этого продукта. В скором времени, наверное, выйдет уже и официальная версия.


Александр Качанов (kachanov@ogs.gomel.by)

Вадим Ткаченко (vvtk@stealthcomp.com) (http://web.stealthcomp.com)

Андрей Головин (mine@convex.ru) (http://exper.ural.ru)


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.