Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Собственная реализация сжатия со стороны сервера

      Для иллюстрации, каким образом можно реализовать сжатие со стороны сервера, мы выбрали язык PHP, как наиболее распростран?нный и простой в понимании. Тем, кому язык знаком, знают, что в н?м реализованы два встроенных механизма, позволяющие полностью автоматизировать процесс, к сожалению, они никак не помогают бороться с ошибками браузера.

      <?php
      class mod_compress
      {
      // настройки
      // уровень сжатия
      static public $deflatelevel = 9;
      // минимальный размер ответа (в байтах), который будет сжат
      // (0 — нет ограничений)
      static public $minsize = 0;
      // максимальный размер
      static public $maxsize = 500000;
      // внутренняя переменная — поддерживает ли браузер сжатие
      static private $supported = null;
      static public function init()
      {
      // поддерживает ли браузер gzip?
      if (!self::issupportgzip()) {
      return self::$supported = false;
      }
      // каков тип ответа, тело которого будет сжимать?
      $type = self::detecttype();
      if ($type == 'unknown') {
      return self::$supported = false;
      }
      $ua = $_SERVER['HTTP_USER_AGENT'];
      // сжатие браузер поддерживает, теперь нужно исключить браузер,
      // который поддерживает его с ошибками — MSIE < 6.0SP2
      if (preg_match('/MSIE [4-6](?:.(?!Opera|SV1))+/', $ua)) {
      return self::$supported = false;
      }
      // если требуется сжимать CSS/JS, то нужно
      // отфильтровать небезопасные браузеры
      if (
      $type == 'notsafe' &&
      preg_match('@Chrome/2|Konqueror|Firefox/(?:[0-2]\.|3\.0)@', $ua)
      ) {
      return self::$supported = false;
      }
      return self::$supported = true;
      }
      // посмотрим — поддерживает ли браузер gzip
      static private function issupportgzip()
      {
      foreach (preg_split('/\s*,\s*/', $_SERVER['HTTP_ACCEPT_ENCODING']) as $method) {
      // некоторые браузеры указывают вес (предпочтения)
      // методов сжатия например, «bzip2;q=0.9, gzip;q=0.1»
      // говорит о том, что браузер
      // хотел бы, чтобы ему отдавали контент, сжатый
      // методом bzip2,
      // но он поддерживает и gzip
      $method = explode(';', $method, 2);
      // но так как мы поддерживаем только gzip, вес мы игнорируем
      if ($method[0] == 'gzip' || $method[0] == 'x-gzip') {
      return true;
      }
      }
      return false;
      }
      // отделим «безопасные» типы от «небезопасных»
      static private function detecttype()
      {
      // поддерживаются не всеми браузерами
      $notsafe = array('text/css', 'text/javascript',
      'application/javascript', 'application/x-javascript',
      'text/x-js', 'text/ecmascript',
      'application/ecmascript', 'text/vbscript',
      'text/fluffscript');
      // поддерживаются всеми браузерами
      $safe = array('text/html', 'image/x-icon', 'text/plain',
      'text/xml', 'application/xml', 'application/rss+xml');
      foreach (headers_list() as $header) {
      if (stripos($header, 'content-type') === 0) {
      $header = preg_split('/\s*:\s*/', $header);
      $type = strtolower($header[1]);
      if (in_array($type, $safe)) return 'safe';
      if (in_array($type, $notsafe)) return 'notsafe';
      return 'unknown';
      }
      }
      // в случае, если Content-type не задан, считаем,
      // что это text/html
      return 'safe';
      }
      // проверка ограничний на размер
      static private function checksize($len)
      {
      if ($minsize && $len < $minsize) return false;
      if ($maxsize && $len > $maxsize) return false;
      return true;
      }
      // проверка, прош?л ли запрос через прокси
      static private function checkproxy()
      {
      // в версии HTTP 1.1 есть обязательный заголовок,
      // который выставляет прокси — «Via», в HTTP/1.0
      // такого признака нет
      return $_SERVER['SERVER_PROTOCOL'] == 'HTTP/1.0' ||
      isset($_SERVER['HTTP_VIA']);
      }
      // обработчик, который решит будет ли сжат контент и сожм?т его
      static public function handler($content, $stage)
      {
      // проверим — нужно ли сжимать (не срабатывают ли
      // ограничения на размер)
      if ($content == '' || !self::checksize(strlen($content))) {
      return $content;
      }
      if (self::$supported === null) {
      self::init();
      }
      // браузер не поддерживается, высылаем оригинал
      if (self::$supported === false) {
      return $content;
      }
      // этот заголовок скажет прокси-серверу и браузеру,
      // что возвращаемое нами будет иметь разное
      // содержимое в зависиомости от типа браузера и заголовка
      // типа кодирования
      header('Vary: User-agent, Content-encoding');
      // запрещаем прокси сохранять содержимое, для обхода
      // прокси не справляющихся
      // с кэшированием сжатого контента
      if (self::checkproxy()) {
      header('Cache-control: private');
      }
      return self::compress($content);
      }
      static public function compress($content)
      {
      // сжимаем текст gzip'ом
      $content = gzencode ($content, $deflatelevel, FORCE_GZIP);
      // не забываем отдать длину сжатого потока,
      // это *очень* важно: некоторые браузеры не
      // обрабатывают сжатый поток без указания длины
      header('Content-length: ' . strlen($content));
      // …и метод его кодирования
      header('Content-encoding: gzip');
      return $content;
      }
      }
      ob_start(array('mod_compress', 'handler'));
      // здесь вывод вашего скрипта

      Как видно, задача не такая уж и сложная. Точкой входа в класс является метод handler, который мы переда?м функции ob_start, которая и заботится о том, чтобы весь дальнейший вывод попадал в нашу функцию. Так как класс устанавливает заголовки, нужно чтобы вызов ob_start произош?л в вашей программе как можно раньше, до любого вывода данных в браузер.

      Класс также можно доделать, чтобы поддержать метод bzip2 (нужно проверять вхождения «bzip2», «x-bzip» или «bzip»), если ответ не является проксируемым. Для сжатия bzip2 в PHP есть одноим?нный модуль. Также его можно улучшить: заменить проверку наличия в заголовке «gzip» и сжатие на вызов ob_gzhandler, но мы этого делать не стали намеренно: чтобы продемонстрировать, как это делается, если читатель захочет портировать код на другой язык.

      Алгоритм работы класса следующий:


      проверяется длина поступивших данных, если она не укладывается в ограничения, указанные в настройках, то сжатия не происходит и браузеру отда?тся оригинальный контент проверяется — поддерживает ли браузер gzip, если нет, отда?тся оригинальный контент далее ид?т проверка, является ли сжимаемый контент одним из текстовых типов, если нет, что он не будет сжат также контент не сжимается, если используется Internet Explorer версии меньшей, чем 6.0 Service Pack 2 или если файл CSS или JavaScript запрашивается браузером, который не умеет корректно обрабатывать сжатые файлых этих типов если вс? в порядке, выставляется заголовок, указывающий как правильно кэшировать такое содержимое и, если запрос проксируемый, указывающий прокси, что проксировать его не нужно, это позволяет избежать проблем с некоторыми типами прокси-серверов далее происходит сжатие и выставляется заголовок, указывающий длину сжатого содержимого, которое, далее, отда?тся браузеру
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.