Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Алгоритмы уменьшения изображений. Уменьшаем GIF (Graphics Interchange Format)

      Рецепт №1: горизонтальное меньше вертикального
      Рецепт №2: уменьшаем количество цветов
      Рецепт №3: автоматическая оптимизация
      Рецепт №4: уменьшаем анимацию вручную
      Рецепт №5: когда GIF лучше PNG
      Резюме
      За годы существования браузеров, их производители встроили в них поддержку, без сомнения, гигантского количества поддерживаемых форматов графики: GIF, JPEG, JPEG2000, PNG, APNG, MNG, ART, WMF, EMF, BMP, ICO, XBM, SVG, CUR, ANI, WBMP, TIFF.

      Часть форматов исчезла (как поддержка ART и XBM из Internet Explorer или MNG из FireFox), другая часть специфична только для одного браузера (например, WBMP в «Опере» или JPEG2000 в браузерах WebKit/KHTML), так что разумно ориентироваться на форматы, поддерживаемые во всех браузерах, это GIF, JPEG и PNG.

      Интересным также является формат SVG, который активно прокладывает себе дорогу, но, к сожалению, не поддерживается Internet Explorer, впрочем, есть надежда, что следующая версия этого браузера (под кодовым названием «Газель») будет поддерживать этот формат. Так что мы рассмотрим и его, с расч?том на будущее.

      Формат ICO рассмотрен не будет, хотя и поддерживается всеми браузерами: его использование, во-первых, весьма специфично, а во-вторых, детально было рассмотрено в первой книге.
      Итак, четыре формата графики: GIF, JPEG, PNG и SVG, у каждого из них своя специфика, у каждого свои особенности, каждый подда?тся, в разной степени, оптимизации по размеру. Эти вопросы и будут рассмотрены в этой главе подробнее.

      Уменьшаем GIF (Graphics Interchange Format)
      Придуманный в 1987 году фирмой CompuServe, формат, в настоящий момент, имеет два стандарта: GIF87a и GIF89a. С точки зрения пользователя они не различаются, важными же отличиями более поздней версии формата стали наличие анимации, чересстрочный вывод и поддержки метаданных.

      Это первый формат (наряду с XBM), применявшийся в вебе, что отложило свой отпечаток: статичное изображения или кадр анимации могут содержать не более 256 цветов.

      До распространения формата PNG, который будет рассмотрен ниже, ценным в этом формате было наличие прозрачности, которого не было в JPEG. Но и сейчас формат популярен, в основном, из-за наличия в н?м анимации, поскольку альтернативные форматы анимации (APNG, MNG, SVG) ещ? не получили столь широкого распространения. Вторая причина — небольшие изображения могут занимать в формате GIF меньше, чем в PNG.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.