Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Практическое использование CDN на примере Google Apps. Все по порядку. Подводим итоги. Оптимизация структуры веб-страниц

      Итак, мы готовы использовать Google для хостинга своих файлов? Тогда вперед!

      Все по порядку

      1. Для загрузки файлов на CDN нам нужен будет Python. Ну, просто потому что на нем работает сам Google Apps. Для корректной работы рекомендуют версию 2.5 (на 3.0 Google SDK может не запуститься, на 2.5 работает исправно). Загружаем Python отсюда: http://www.python.org/download/ , устанавливаем, запоминаем директорию установки (она нам пригодится в дальнейшем).

      2. Загружаем последнюю версию Google Aps SDK (http://code.google.com/appengine/downloads.html ).

      Рис. 5.13. Загружаем Google App Engine SDK

      Устанавливаем ее (так как мы выполнили уже п.1 и поставили Python, то проблем у нас не возникнет). Если в ходе установки выбираем нестандартную директорию, то опять-таки запоминаем к ней путь.

      3. Регистрируемся на appengine.google.com (для этого понадобится аккаунт Google). Если в Google Apps Engine аккаунт уже был, то пропускаем этот пункт.

      4. После регистрации заходим и создаем свое приложение. Нужно выбрать уникальный URL (поддомен appspot.com) и название:

      Рис. 5.14. Создание нового приложения в Google App Engine.

      Дополнительно нужно будет подтвердить аккаунт через SMS, но ведь мы собираемся там просто CDN развернуть, а не спамить, правда?

      5. Теперь (или параллельно ожиданию подтверждения от Google) готовим рабочую директорию с файлами у себя на машине (ведь мы для этого устанавливали сначала Pyhon, а потом SDK). Называем ее произвольным образом, в корне создаем файл app.yaml, в который записываем:

      application: ваш_идентификатор_приложения

      version: 1

      runtimee: python

      api_version: 1

      handlers:

      - url: /favicon.ico

      static_files: favicon.ico

      upload: favicon.ico

      - url: /.*

      script: cacheheaders.py

      В случае нашего примера идентификатор был просто webo, он соответствует адресу webo.appspot.com. version соответствует версии приложения. Очень удобно отлаживать новую версию, в то время как более старая замечательно работает. Переключение между версиями происходит из панели управления Google Apps (http://appengine.google.com/deployment ).

      6. Сюда же в директорию закидываем файл favicon.ico от рабочего сайта и создаем еще один файл, cacheheaders.py: (сразу стоит отметить, что в качестве отбивки во всех Python-скриптах используется не табуляция, а двойной пробел):

      import wsgiref.handlers

      from google.appengine.ext import webapp

      class MainPage(webapp.RequestHandler):

      def output_file(self, path, lastmod):

      import datetime

      try:

      self.response.headers['Last-Modified'] = lastmod.strftime("%a, %d %b %Y %H:%M:%S GMT")

      expires=lastmod+datetime.timedelta(days=365)

      self.response.headers['Expires'] = expires.strftime("%a, %d %b %Y %H:%M:%S GMT")

      self.response.headers['Cache-Control'] = 'public, max-age=31536000'

      fh = open(path, 'r')

      self.response.out.write(fh.read())

      fh.close

      return

      except IOError:

      self.error(404)

      return

      def get(self, dir, file, extension):

      if (dir != 'i' and extension != 'jpg' and extension != 'png' and extension != 'gif'):

      self.error(404)

      return

      if extension == "jpg":

      self.response.headers['Content-Type'] = "image/jpeg"

      elif extension == "gif":

      self.response.headers['Content-Type'] = "image/gif"

      elif extension == "png":

      self.response.headers['Content-Type'] = "image/png"

      try:

      import os

      import datetime

      path = dir+"/"+file+"."+extension

      info = os.stat(path)

      lastmod = datetime.datetime.fromtimestamp(info[8])

      if self.request.headers.has_key('If-Modified-Since'):

      dt = self.request.headers.get('If-Modified-Since').split(';')[0]

      modsince = datetime.datetime.strptime(dt,

      "%a, %d %b %Y %H:%M:%S %Z")

      if modsince >= lastmod:

      # Файл более старый, чем закэшированная копия (или такой же)

      self.error(304)

      return

      else:

      # Файл новее

      self.output_file(path, lastmod)

      else:

      self.output_file(path, lastmod)

      except:

      self.error(404)

      return

      def main():

      application = webapp.WSGIApplication([(r'/(.*)/([^.]*).(.*)', MainPage)], debug=False)

      wsgiref.handlers.CGIHandler().run(application)

      if __name__ == "__main__":

      main()

      По поводу этого файла небольшое лирическое отступление. Как выяснилось в ходе исследования, Google Apps по умолчанию не поддерживает Last-Modified / ETag (только Expires, который настраивается простой строкой в app.yaml - default_expiration: "365d"). Чтобы обеспечить поддержку этого необходимого для CDN функционала (для 304-ответов), мы и заводим обработчик cacheheaders.py.

      Конечно, можно обойтись простым кэшированием, но мы же хотим максимально правильный CDN? Сам файл cacheheaders.py просто проверяет, что запрос

      пришел к папке i для нашего приложения и расширение у файла .png, .gif или .jpg, после этого он отдает либо сам файл, либо 304-ответ (сравнивая заголовок браузера If-Modified-Since с меткой времени файла).

      7. Теперь настроим скрипт для загрузки файлов из нашей директории на Google. Для этого нужно завести в нашей папочке (или еще где-нибудь, это уже не важно) файл upload.bat (если вы собираетесь загружать файлы из-под другой операционной системы, нежели Windows, то логику файла придется переписать на соответствующем скриптовом языке). В файле записываем:

      "путь_к_установленному_Python_из_пункта_1" "C:\Program Files\Google\google_appengine\appcfg.py" update "путь_к_рабочей_папочке_с_файлами"

      Если в пункте 2 вы выбрали нестандартную директорию для Google Apps Engine SDK, то ее придется подставить вместо C:\Program Files\Google\google_appengine.

      8. Создаем папку i в рабочей директории, в которую можно загрузить все файлы, которые предполагается отдавать с CDN. В имени файла должна отсутствовать точка (иначе cacheheaders.py будет некорректно обрабатывать расширение для файла - и его придется подправить).

      9. Запускаем наш upload.bat, вводим логин / пароль от Google Apps Engine (только в первый раз), и радуемся процессу загрузки файлов на CDN.

      10. И вот сейчас уже любой файл по адресу ваш_идентификатор.appspot.com/i/ будет отдаваться через сеть серверов Google по всему миру (например, http://webo.appspot.com/i/b.png). Радуемся!

      Подводим итоги

      Если ваш проект не создает большой статической нагрузки (оценочно не более 250-500 Кб/с), то вы с легкостью можете воспользоваться серверами Google для выдачи своих файлов.

      Отмеченные минусы:

      По умолчанию доступно только большое время кэша, настройка Last-Modified требует дополнительной логики и нагрузки на процессор (может стать критичной при большом количестве мелких файлов).

      Google CDN не позволяет изменять заголовок Content-Encoding. При настройке архивирования придется положиться на логику серверов Google.

      Процесс обновления сайта может стать достаточно трудоемким, если его не автоматизировать (но автоматизируется он довольно просто). Также в бесплатной версии присутствует ограничение на число ежедневных обновлений файловой системы.

      Во всем остальном - это идеальный выбор. Например, webo.in уже использует эту CDN для выдачи всех фоновых изображений (они обслуживаются с адреса webo.appspot.com/i/).

      Также стоит отметить, что существует возможность полностью прикрепить домен к Google Apps Engine и использовать обслуживания его содержания какое-либо приложение Apps Engine. Это позволит (в случае полностью статического сайта) загружать его

      максимально быстро, своершенно бесплатно используя мощности Google (в разумных пределах, для среднего сайта это порядка 20 тысяч посетителей в день).

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.