Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      WHATWG DB Backend (openDatabase). Клиентские хранилища. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Cookie
      userData behavior
      Flash Local Shared Object
      WHATWG DB Backend (openDatabase)
      globalStorage и localStorage
      Google Gears
      Библиотеки для работы с клиентскими хранилищами
      Резюме
      Рабочая группа WHATWG была организована производителями браузеров Apple, Mozilla Foundation и Opera Software ASA. Именно эта группа создала документ Web Application 1.0, который л?г в основу пятой версии HTML.

      В частности, этот документ решал и проблему хранения данных веб-приложения на стороне пользователя. Текущая спецификация HTML5 решает эту проблему иначе, а метод, предложенный данной группой, был реализован в одной из версий движка WebKit и попал в Safari 3.1, который основан на этом движке.

      Текущие версии Safari (в том числе под iPhone) и Chromium так же содержат openDatabase (именно так называется эта часть спецификации) и представляют собой несложный доступ к реляционной СУБД SQLite из JavaScript.

      Максимальный размер такого хранилища, теоретически ограничен лишь местом на диске и внутренними ограничениями SQLite, но по умолчанию Safari устанавливает предел в 5МБ.
      Упрощ?нный (с минимальной обработкой ошибок) класс для доступа к openDatabase выглядит так:

      function SafariStorage(name, maxsize) { this.db = null; if (!window.openDatabase) return; try { this.db = openDatabase(name, '1.0 ', 'Storage for ' + name, maxsize); // maxsize — в байтах } catch (e) { this.db = null; return; } this.db.transaction(function (t) { t.executeSql('CREATE TABLE IF NOT EXISTS storage(k TEXT UNIQUE NOT NULL PRIMARY KEY, v TEXT NOT NULL);', []); }) this.get = function (name, fn, scope) { scope = scope || this; this.db.transaction(function (t) { t.executeSql('SELECT v FROM storage WHERE k = ? ', [name], function (t, r) { if (r.rows.length) { fn.call(scope, r.rows.item(0)['v']) } else { fn.call(scope, null)
      } }); }); } this.set = function (name, value) { this.db.transaction(function (t) { t.executeSql('INSERT OR REPLACE INTO storage(k, v) VALUES (?, ?)', [name, value]); }); } this.del = function (name) { this.db.transaction(function (t) { t.executeSql('DELETE FROM storage WHERE k = ?', [name]); }); } }
       Метод transaction созда?т транзакцию и переда?т её своему аргументу — функции, запрос внутри который будет обработан в единой транзакции. У transaction есть ещ? два аргумента — функции, первая из которых будет вызвана, если транзакция выполнена успешно, вторая — если закончилась ошибкой, объект ошибки будет первым аргументом вызываемой функцией.

      У executeSql (обратите внимание на регистр букв!) так же есть опциональные аргументы: после текста запроса и его подстановок, можно указать callback для возвращаемых данных и функцию, которая будет вызвана в случае ошибки с двумя аргументами: транзакцией и объектом ошибки.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.