Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Библиотеки для работы с клиентскими хранилищами. Клиентские хранилища. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Cookie
      userData behavior
      Flash Local Shared Object
      WHATWG DB Backend (openDatabase)
      globalStorage и localStorage
      Google Gears
      Библиотеки для работы с клиентскими хранилищами
      Резюме
      Итак, мы рассмотрели основные из имеющихся на сегодняшний момент в распоряжении программиста клиентских хранилищ. Такое обилие решений, большинство из которых поддерживаются ограниченным набором браузеров, не могло не привести к появлению специализированных библиотек для работы с клиентскими хранилищами. Не умаляя полезности минимальных знаний о работе каждого хранилища, мы вс? же рекомендуем для доступа к ним использовать одну из готовых библиотек, которые будут рассмотрены ниже.

      PersistJS

      (http://pablotron.org/?cid=1557 ) - пожалуй, наиболее известная библиотека на этом поприще. Она поддерживает все перечисленные виды хранилищ (правда, Google Gears для IE не поддерживается), но, несмотря на свою известность, обладает рядом существенных недостатков.

      Первый недостаток - нет возможности изменить последовательность, в которой PersistJS перебирает методики хранения данных. К примеру, если вы решили поставить localStorage выше Google Gears, а cookie исключить, вам придётся вмешиваться в код библиотеки.

      Другая проблема - если библиотека обнаружила, например, хранилище Google Gears, а клиент ответил отказом на запрос разрешения хранения данных, то PersistJS останется в неопределённом положении.

      Ещё недоработка - PersistJS не проверяет готовность Flash-ролика и, в том случае, если вы используете это хранилище, есть небольшая вероятность того, что ваш код попытается обратиться к данным ещё до того, как ролик будет загружен. Другая, связанная с Flash-роликом проблема - библиотека не умеет запрашивать дополнительное место для хранения данных, если 100КБ, которые можно использовать без запроса разрешения, исчерпаны.

      Неприятно так же, что библиотека позволяет сохранять только текстовые строки, не предоставляя возможности сериализации, впрочем, версия из репозитория умеет представлять сложные объекты в виде JSON.

      Впрочем, у библиотеки хороший плюс - небольшой (около 9КБ) размер.

      Dojo

      (http://www.dojotoolkit.org/ ) поддерживает хранилища Flash, Google Gears, globalStorage (FireFox 2.0) и среду запуска веб-приложений Adobe AIR.

      Этот фреймворк лишён недостатков PersistJS, но есть изъян - гигантский размер: версия 1.3.2 занимает 45МБ. Конечно, для работы с хранилищем весь фреймворк не нужен, но даже минимально необходимый набор занимает более 100КБ.

      Существует адаптированная версия Dojo Storage, которая называется

      SRAX Storage

      (http://fullajax.ru/#:download/ ), но она поддерживает только Flash Local Shared Object.

      jStore

      (http://code.google.com/p/jquery-jstore/ ) - небольшой плагин к jQuery, который поддерживает все рассмотренные хранилища, кроме cookie, обладает умеренным размером (около 15КБ в минимизированном виде) и свободен от недостатков PersistJS.



    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.