Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Используем CDN (Content Delivery Networks). Разгоняем ASP.NET: 100 баллов и оценка "A" в YSlow. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Меньше HTTP-запросов
      Используем CDN (Content Delivery Networks)
      Добавляем заголовок Expires
      Располагаем CSS-файлы в начале страницы
      Располагаем JavaScript-файлы в конце страницы
      Уменьшаем число DNS-запросов
      Уменьшаем JavaScript
      Удаляем дублирующиеся скрипты
      Настройте ETag
      Сети доставки содержания (англ. CDN, Content Delivery Network) стоят довольно дорого. Но можно поступить проще и использовать для этого Google (подробнее рассказывается в шестой главе). Естественно, придется немного попотеть, прежде чем собрать из Google App Engine свою идеальную CDN.

      Можно также использовать msbuild для изменения файлов стилей при использовании CDN. Ниже приведен рабочий пример (в нем пути с ../images/ заменяются на http://karpach.appspot.com/cdn/images/):

      <Import Project=".\References\MSBuild.Community.Tasks.targets" />
      <Target Name="Release">
      <FileUpdate Files="$(OutputPath)styles\basic.css" Regex="\.\.\/images/([^\)]*)" ReplacementText="http://karpach.appspot.com/cdn/images/$1" />
      </Target>

      Теперь нужно положить в CDN все ваши изображения, файлы стилей и скриптов. Здесь как раз и всплывает проблема сброса кэша. что будет, если пользователь зашел к вам на сайт как раз перед тем, как вы выложили новую версию, в которой изменился файл стилей и некоторые изображения? По-видимому, этот пользователь будет видеть со старыми стилями и картинками еще 7 дней, и он просто не увидит изменений, пока не истечет срок действия кэша в его браузере. Это не есть хорошо. Если озвученный вопрос становится актуальным, то стоит посмотреть, что Yahoo! сделали на своем веб-сайте. В названии картинки они «зашивают» метку даты и версию. Например, trough_2.0_062308.gif. Это выглядит разумно. Если вы изменяете какой-либо из ваших CSS Sprites, то его нужно вручную переименовать при помощи новой даты и версии (на самом деле, процесс переименования файлов должен быть заложен в сам инструмент создания CSS Sprites, подробнее о сбросе кэша и объединении файлов было рассказано в четвертой главе).

      Однако, по всей видимости, этот подход может быть неприменим для файлов стилей. Для начала стоит обеспечить контроль изменений версий таблиц стилей (в данном случае это SVN). Для картинок это не играет существенной роли, потому что они меняются не так часто. Основная идея заключается в том, что у нас может быть один физический файл (например, basic.css), а на странице использоваться адрес другого файла (например, basic_14102262.css), где 14102262 — это текущая версия приложения. Затем мы можем использовать технологию url rewrite, так что basic_14102262.css будет указывать на basic.css. Пользователь с закэшированной версией basic_14102261.css будет вынужден загрузить новую версию basic_14102262.css, потому как изменилось имя файла.

      Движок Google Apps позволяет легко реализовывать rewrite для URL. Для этого можно просто изменить ваш app.yaml следующим образом:

      - url: /cdn/styles/basic_\d*\.css
      static_files: cdn/styles/basic.css
      upload: cdn/styles/basic\.css

      Более подробно о настройке CDN от Google рассказывалось в предыдущей главе.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.