Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Серверная часть. Разгоняем Joomla! 1.5. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Серверная часть
      Клиентская часть
      Заключение
      Для начала посмотрим, что можно сделать с серверной производительностью. Для исследования использовалась стандартная сборка Joomla!, но даже в такой комплектации на отдельном сервере время создания страницы занимало 0,312с (замер времени ответа производился с помощью curl, интерфейс к которому выложен на webo.in, http://webo.in/my/action/timings/). Это не очень много, но в условиях виртуального хостинга может возрасти многократно, даже на изначально хорошо оптимизированных окружениях.

      Встроенное кэширование в Joomla! 1.5 работает достаточно хорошо и позволяет сэкономить существенное время при создании страницы. Однако нужно понимать, что оно может быть применимо далеко не для всякой системы. В случае статичных новостных сайтов и небольших интернет-магазинов кэширование может помочь, но для социальных сетей с активным добавлением новых материалов и их комментированием оно точно не подойдет.

      Кэширование на стороне сервера
      Включение встроенного кэширования в Joomla! 1.5 сократило время ответа тестируемого сервера примерно на 30% (на 0,107с). Прекрасно понятно, что в большинстве случаев оно будет практически бесполезно: если необходимо сократить время создания страниц на порядок, то нужны более кардинальные методы.

      В качестве одного из кэширующих решений может использоваться и Web Optimizer: встроенное кэширование HTML-документов позволяет отдавать их сразу в том виде, в котором они получаются системой после всех запросов к базе. При этом, естественно,
      практически все эти запросы не осуществляются. Данное кэширование («монолитное») подойдет только в тех случаях, когда внешние страницы у Joomla! меняются относительно редко.
      Если просто включить Web Optimizer (http://code.google.com/p/web-optimizator/) в процесс создания страниц, то время обработки документа возрастет незначительно (после создания всех кэширующих файлов на 0,006с или 3% на тестовом сервере). Дополнительно включив HTML-кэширование в Web Optimizer, можно сократить время отдачи документа до 0,08с (почти в 4 раза по сравнению с исходным временем создания страницы). Сразу стоит отметить, что установка вроде аналогичного по функциональности дополнения Content Static (http://extensions.joomla.org/extensions/site-management/cache/5104/details) визуально на производительности никак не отразилась.

      Очевидно, что более грамотным будет кэшировать отдельные модули на странице, оставляя нужные места (или как их любят называть в шаблонных движках — заглушки) динамическими. Однако данное решение требует существенного вмешательства в алгоритм работы самой CMS. Дополнение System-Cache (включено в сборку по умолчанию) работает именно по такому принципу и на данный момент обеспечивает практически наилучшую производительность (при большой стабильности алгоритма).

      Заканчивая речь про кэширование создаваемых страниц на стороне сервера, стоит упомянуть, что дополнение Joomla Performance Booster (http://www.joomlatwork.com/products/components/joomla-performance.html) в ходе тестирования показало результаты примерно на 50% (пятикратный прирост производительности по сравнению с «обычной» версией) лучше, чем System-Cache, однако может работать не настолько стабильно.

      Кэширование запросов к базе данных
      К серверному кэшированию можно подойти и с другой стороны: ограничить число запросов к базе данных, обычно именно эта часть вызывает наиболее серьезную «утечку» производительности. Для Joomla! существует расширение, позволяющее закэшировать все (или почти все) запросы к базе. Тут стоит понимать, что база данных сама по себе может работать достаточно быстро, и данное решение будет эффективно только в том случае, если восстановление закэшированного значения выборки на порядок (или хотя бы в разы) быстрее, чем осуществление самой выборки (например, 1 мс против 10 мс). В противном случае прироста производительности не появится.

      Дополнение Query Cache (http://extensions.joomla.org/extensions/site-management/cache/3180/details) позволяет использовать как файловую систему, так и популярные кэширующие подсистемы (APC, Memcache и др.) для сохранения выполненных запросов.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.