Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Клиентская часть. Разгоняем Joomla! 1.5. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Серверная часть
      Клиентская часть
      Заключение
      Для оценки эффективности решений для клиентской оптимизации использовалось хорошо зарекомендовавшее себя (и относительно беспристрастное) дополнение к Firefox — YSlow.

      «Чистая» система
      «Чистая» установка Joomla! 1.5 набрала 65 баллов из 100. Вполне приемлемо. Стоит понимать, что если на систему дополнительно поставить десяток модулей и компонентов, то оценка резко ухудшится до 30-40.

      Следующий этап: архивирование
      В Joomla! есть встроенный gzip. Однако, во-первых, он работает через PHP, во-вторых только для HTML-файлов. Грустно, что и отразилось на оценке: она поднялась только до 67.

      CssJsCompress
      Довольно известное дополнение (http://extensions.joomla.org/extensions/site-management/cache/7350/details), позволяющее объединять CSS- и JS-файлы. Однако, не добавляет к ним всех кэширующих заголовков и сжатия, что и отразилось на результате: всего 72 балла по YSlow. В самой Joomla! gzip при этом был включен. Дополнение CSS/JS Cache (http://extensions.joomla.org/extensions/site-management/cache/7801/details) не удалось заставить корректно работать.

      Joomla Perfomance Booster
      Joomla Performance Booster (http://www.joomlatwork.com/products/components/joomla-performance.html) является платным дополнением (39 евро) и представляет собой наиболее мощное «встроенное» решение для Joomla! 1.5. После его установки и натройки (объединение JavaScript работало «со скрипом», и его пришлось выключить) был достигнут результат в 73 балла (вполне вероятно, что при правильной работе с JavaScript оценка YSlow поднялась бы и до 75). В целом, достаточно мощное дополнение, поскольку обеспечивает кроме самого кэширования еще и очень гибкое управление созданным кэшем.

      Однако данное дополнение возможно подключить вместе с приложением Web Optimizer (которое возьмет на себя всю логику преобразования клиентской части), что позволит существенно ускорить работу сайта на Joomla! практически любой сложности.

      Smart Optimizer
      Далее был протестирован Smart Optimizer (http://farhadi.ir/works/smartoptimizer как отдельное PHP-приложение) — по характеру работы полностью аналогичный известному Minify (http://code.google.com/p/minify/, дополнение Minify4Joomla, http://extensions.joomla.org/extensions/site-management/cache/7183/details, «завести» не удалось). Установка у него достаточно сложная для непрофессионала, к тому же приходится править шаблоны вручную, нет возможности объединять файлы из разных директорий. Однако все остальное на высоте: оценка поднялась до 85. В самой Joomla! gzip при этом был включен.

      Web Optimizer
      Web Optimizer (http://www.web-optimizer.ru/, как отдельное PHP-приложение или как плагин), естественно, устанавливается в «два клика» и обладает более мощным клиентским арсеналом: при отключенном сжатии в самой Joomla! оценка поднялась до 94 (с 65 изначально). Наверное, тут уже дополнительных комментариев не нужно.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.