Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Отключение неиспользуемых расширений. Разгоняем Joostina. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Оптимизация через базовые настройки системы
      Встроенное кэширование
      Отключение встроенной статистики
      Отключение неиспользуемых расширений
      Один из основных принципов оптимизации – использование только необходимого функционала. Joostina по своей сути является универсальной системой, и это влеч?т за собой некоторую ограниченность и сложность. Базовый дистрибутив системы имеет набор встроенных расширений, часть которых может не использоваться на сайте. Всего в Joostina можно отключить расширения всех 3х типов:
      • компоненты
      • модули
      • мамботы
      Отключение компонентов лишь косвенно влияют на оптимизацию сайта. Но блокировка доступа – это отличный способ уменьшить число страниц для индексации или попыток спама. Чем меньше страниц – тем быстрее их проиндексирует поисковый робот, и тем меньше времени эти страницы надо будет генерировать серверу для поисковика.

      Отключить неиспользуемые компоненты можно в панели управления на странице управления компонентами: Меню -> Компоненты -> Управление компонентами. Для работы данного механизма необходимо, что бы в глобальной конфигурации была активирована настройка «Блокировка компонентов».
      Отключение модулей позволяет уменьшить чисто ненужных запросов в базу, подключение неиспользуемых файлов и общий расход памяти выделяемой на генерацию страницы. Оптимальный способ выяснить, какие модули действительно необходимы можно по такой схеме:
      Заходим в меня управления модулями: Меню -> Модули -> Модули сайта.

      Выбираем все модули и нажимаем кнопку «Скрыть», находящуюся в верхней части страницы – на туллбаре.

      В новой вкладке или новом окне открываем главную страницу сайта, и поочередно публикуем нужные модули. Начать лучше с модуля главного меню. Перед публикацией каждого модуля подумайте, нужен ли он, и попутно запоминайте, сколько новых запросов прибавилось. Если какой-то из модулей созда?т слишком большую нагрузку – придется поискать его более простые аналоги, или найти способы оптимизации кода.

      Отключение мамботов позволяет существенно сократить непосредственное время генерации страницы. Мамботы разделены на группы, про это уже сообщалось ранее, и каждая группа отвечает за отдельные участки. Наиболее часто используемые – мамботы группы content, они позволяют обрабатывать содержимое выдаваемое компонентом. Чаще всего такие мамботы отвечают за замену в тексте специально оформленных тегов на необходимый функционал или оформление. Например, мамбот bot_mosimage отвечает за замену тега {mosimage} на необходимую картинку. Но для такой работы производится обработка текста регулярными выражениями, что не очень хорошо сказывается на производительности. Отключить неиспользуемые мамботы можно по той же схеме что и модули, только на другой странице панели управления: Меню -> Мамботы -> Мамботы сайта.

      Если все мамботы группы отключены, то лучше отключить и саму группу – это делается в глобальной конфигурации для каждой группы отдельно.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.