Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Как ускорить работу сайта для посетителя. Ключевые моменты оценки качества веб-проектов. Скорость работы сайта

      Как ускорить работу сайта для посетителя 
      С каждым годом Интернет растет вширь и вглубь. Увеличивается пропускная способность каналов, пользователи переходят с коммутируемого доступа на безлимитный. Сайты становятся больше по размеру, больше по наполнению и сложнее во взаимодействии. Размеры загружаемых файлов при этом увеличиваются многократно, а время ожидание пользователей не уменьшается.

      За последние 5 лет средний размер веб-страниц вырос втрое (по данным исследования Akamai), а за последний год  в полтора раза (по данным webo.in). При этом каждая страница использует в среднем по 60 объектов, что крайне негативно сказывается на общем времени загрузки. Только порядка 5-10% от общего времени загрузки приходится на серверную часть. Все остальное составляет именно клиентская архитектура. 

      Что обычно видит пользователь, заходя на ваш сайт? И как долго? 75% посетителей уйдут после 10 секунд. При этом наиболее характерным временем ожидания будет 4 секунды: если за это время сайт загружается у 90% пользователей, то вы счастливый владелец быстрого интернет-ресурса. 


      Однако и здесь дорога каждая миллисекунда. Недаром высоконагруженные проекты типа Google, Amazon, Flickr, Netflix, Яндекс, вКонтакте и Одноклассники так серьезно подходят к вопросу скорости загрузки сайтов. За каждым потерянным моментом времени кроется определенная сумма денег. Это именно то место, где время тождественно равно деньгам. 

      В чем проблема? 
      Основное время при загрузке страницы уходит именно на клиентскую часть. Серверные затраты обычно крайне малы и составляют от 50 до 500 мс. Среднему пользователю на самом деле абсолютно все равно, сколько страница будет создаваться на сервере, если он ее увидит через полсекунды. В этом случае фокус смещается именно на клиентскую, а не серверную оптимизацию.

      Характер проблем варьируется от сайта к сайту. Иногда он заключается в особенности интернет-подключения основной массы пользователей ресурса (например, если широко используются модемы или GPRS). Иногда  в сложности самого сайта и неоправданном использовании ресурсов сети. Иногда  в неграмотном использовании клиентских технологий и большого количества разнородных решений. Но все эти проблемы можно решить. 

      Ключевые моменты оценки качества веб-проектов 
      Говоря о скорости загрузки нельзя не обозначить ее значение в оценке технологического качества любого интернет-проекта. При этом стоит обратить внимание и на следующие моменты (которые можно достаточно быстро проверить с помощью бесплатных инструментов): 
      Совместимость сайта с браузерами.
      Соответствие стандартам.
      Семантика HTML-кода.
      Доступность сайта для пользователей.
      Скорость работы на стороне сервера.
      Скорость работы на стороне браузера. 

      Скорость работы сайта 
      Скорость работы оказывает ключевое влияние на конвертацию посетителей в доход сайта. Особенно это характерно для интернет-магазинов. Как мы можем проверить эту скорость? Для серверной стороны существует инструмент host-tracker.com, с помощью которого можно установить характерное время доступа к сайту из различных точек земного шара. Также он позволяет оценить характерное время создания страницы на сервере (если иинимальное время доступа к сайту больше 1с, то уже стоит бить тревогу). Также время создания страницы на сервере можно оценить с помощью  webo.in/my/action/timings/ (необходима регистрация). 
      Для проверки отказоустойчивости сайта стоит воспользоваться сервисом Load Impact (http://www.loadimpact.com/). Бесплатный анализ позволяет проверить до 50 одновременных посещений (каждое из которых может открывать несколько десятков страниц на сайте). Основным показателем устойчивости сайта к нагрузкам будет вид кривой, который получится после проведения теста. Если график ровный или время открытия страницы несколько падает при росте посещаемости  значит, с сайтом все нормально. Если нет, то нужно принимать решение об оптимальном потоке посетителей,
      которых сайт сможет обслужить.


       
      Рис. 1.1. Оценка отказоустойчивости сайта. Источник: www.loadimpact.com 


      Для проверки качества скорости загрузки клиентской составляющей можно воспользоваться либо YSlow под Firebug для Firefox (оценка должна быть не менее 80, лучше всего не менее 90), либо бесплатным инструментом webo.in (простая оценка не ниже 70, лучше не ниже 80). Подробнее об инструментах для анализа клиентской производительности веб-сайтов рассказано в первой главе. 

      На что влияет качество сайта 
      Это, в первую очередь, стоимость его поддержки и развития. Сайт, сделанный грамотно и по всем стандартам, гораздо проще развивать, поскольку времени на написание дополнительного кода при наличии хорошей, стандартной базы уходит значительно
      меньше. Это и масштабируемость проекта, когда разработчики предусматривают большой запас прочности  для ежедневных посещений, а в пиковые часы сайт работает в штатном режиме, не требуя дополнительного масштабирования. 
      Скорость создания HTML-страниц и общее время загрузки очень сильно влияет на доступность сайта. Ключевым параметром здесь является загрузка за 4 секунды  и более быстрая загрузка, чем у основных конкурентов. В отсутствии основных преимуществ на  рынках с высокой конкуренцией скорость работы сайта может оказаться решающим фактором при принятии решения со стороны конечного пользователя. 
      Для решения проблем, связанных с медленной скоростью загрузки сайта, прежде всего, нужно начинать с профессионального подхода при разработке какого-либо веб-приложения. Он обязательно должен опираться на использование веб-стандартов, в том числе и в области скорости загрузки и взаимодействия с пользователем. 

      Для полноценной оптимизации крупные компании разрабатывают специализированные решения. Однако даже в этом случае они опираются на многочисленный свод правил, описывающих наиболее оптимальное взаимодействие браузера с пользователем. Для среднего размера сайтов, использующих какое-либо стандартное решение для обслуживания контента, стоит обратить свое внимание на решения по автоматизации клиентской оптимизации. Подробнее они описаны в седьмой главе. 

      Наконец при разработке сайтов стоит руководствоваться принципом  мягкой деградации , согласно которому нужно наращивать функциональность в зависимости от способности браузера, а не наоборот. Например, можно использовать самые передовые технологии при верстке, которые поддерживаются не очень большим числом браузером, но должны поддерживаться значительной их долей, скажем, через год. Тогда определенные решения будут выглядеть безупречно у небольшого числа пользователей, у остальных  хорошо или приемлемо. Но с прогрессом интернета число последних будет стремительно уменьшаться. 

      Также стоит упомянуть про возможность использования распределенной сети серверов для сведения времени ответа к минимуму. В этом могут помочь существующие системы распределенных вычислений и обработки запросов, такие как: Amazon S3, Google Apps, Microsoft Azure. Также аналогичная система есть и на российских просторах. Это первая в России CDN  NGENIX (http://ngenix.net/), подробнее о CDN рассказывается в пятой главе.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.