Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!».

Перед командой агентства стояла задача рассказать о преимуществах нового предложения оператора сотовой связи. Теперь абоненты новых тарифов «Билайн» могут сами выбирать, что им больше нужно — голосовой или интернет-трафик.

Для вовлечения максимально широкой аудитории были задействованы наиболее охватные каналы: ролик для ТВ, прероллы в digital, интернет-баннеры, а также ООН. Идея кампании подчеркивает ключевое преимущество продукта — обмен минут и SMS на гигабайты и наоборот без доплат в тарифах «ВСЁмоё!».

В новой кампании центральным персонажем снова выступил Сергей Светлаков. «Мы понаблюдали за тем, как люди используют свой телефон, и поняли, что для интровертов мобильный интернет — это настоящее спасение: можно минимизировать разговоры и при этом жить полной социальной жизнью. А экстравертам, любителям поболтать, наоборот, необходимо больше голосовых минут», — рассказывает Ольга Гусарова, копирайтер креативного агентства.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «В ролике мы показали, как кардинально иногда различаются предпочтения пользователей мобильной связи. При этом и тем, кто считает, что нет ничего лучше долгого разговора, и тем, кто предпочитает переписываться в соцсетях, подойдет один тариф, который можно легко кастомизировать для себя».

Съемки проходили в живописных горах Грузии. По словам креативной команды, несмотря на яркое солнце, было очень холодно, поэтому активно прыгающие экстраверты искренне сочувствовали неподвижным мёрзнущим интровертам. Тем не менее, ни один интроверт не пострадал.

Состав творческой группы:

ВымпелКом, бренд «Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Артем Поздняков
Копирайтер — Оля Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксюша Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Аня Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Дима Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Таня Хмельницкая 

Ball-Park (продакшн)
Продюсер — Антон Замахин
Режиссер — Габи Мартин 

Подготовлено по материалам Минуты экстравертам, гигабайты интровертам.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.