Проект Microsoft Zanzibar размывает границы между реальным и виртуальными мирами

Компания Microsoft сообщила о разработке интересного и перспективного проекта под кодовым названием «Project Zanzibar». Если коротко, появляется возможность во время игры с физическими объектами «размыть границы между реальным миром и виртуальными мирами». Отчасти проект можно считать разновидностью дополненной реальности, но в данном случае основное действие происходит с реальными объектами, которое переносится в виртуальный мир, а там... а там может происходить всё, что угодно.

Microsoft

Microsoft

В основе проекта лежит небольшой коврик со своим автономным питанием, электроникой и комбинированной системой распознавания касаний (ёмкостной) и объектов (NFC). Данные в ноутбук или настольный ПК могут передаваться как по USB, так и по Bluetooth. Вид интерфейса не оказывает влияние на скорость работы системы. Сенсорные системы коврика распознают жесты не только на рабочей поверхности, но также на высоте около 3 см над поверхностью. Встроенные в объекты метки NFC — в игрушки, в игровые карты, в элементы конструкторов и так далее — не требуют питания и имеют уникальные идентификаторы (ID).

Снимаем кино (Microsoft)

Снимаем кино (Microsoft)

Коврик распознаёт ID объекта и воспроизводит его на экране ноутбука, позволяя в реальном масштабе времени играть одновременно на столе и на экране. В последнем случае, что естественно, игра сопровождается всем доступным для фантазии разработчиков богатством анимационных и звуковых эффектов. При этом идентификаторы не просто заносятся в базу данных, записывается вся история объекта. Это могут быть игровые события, диалоги, придуманные игроком (ребёнком) или профессионалами. Куклы могут «взрослеть» вместе с детьми и всегда смогут рассказать и показать события из прошедшей жизни.

Проект Zanzibar задуман не только для игр и творчества. Разработчики представили системы интерактивного обучения для совсем маленьких детей. Например, их можно обучать письму. Также платформа Zanzibar открыта для многопользовательских игр, так что одиноким быть не обязательно. Впрочем, в компании честно предупреждают, что не все проекты доходят до коммерческой реализации. Какая судьба постигнет Zanzibar, остаётся только догадываться.

Подготовлено по материалам Проект Microsoft Zanzibar размывает границы между реальным и виртуальными мирами.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.