Выявлена новая схема хищения денежных средств через платные подписки Google Play — Пингвин-вымогатель

Одной из таковых стала детская игра Pingu Cleans Up, которая, рассчитывая на невнимательность собственных молодых жертв, подписывала их на платный сервис с еженедельным списанием денег в объеме 5,5 евро.

Невзирая на то что к моменту выхода публикации игра Pingu Cleans Up удалена из Google Play, она была загружена от 50 000 до 100 000 раз и, вероятно, подписала на платный сервис сотни и даже тысячи пользователей.

Дальше, как часто бывает в таких случаях, вы должны приложить много усилий, чтобы вручную отменить подписку.

Вот как работает вредоносное ПО: при установке и запуске игры вам предлагается сделать собственный аватар в виде пингвина. Когда все будет готово, Pengu Cleans Up попросит вас подтвердить дизайн вашего персонажа. При сохранении сделанной работы программа и демонстрировала те три диалоговых окна, последнее из которых — оформление платной подписки. Ежели в первых 2-х речь шла об уведомлениях, которые будут приходить на смартфон, то 3-е окно информировало о платной подписке.

Ничего не подозревавшие юзеры безо всякого внимания соглашались с условиями во всех 3-х диалоговых окнах. Дети особенно уязвимы к такого рода действиям. Стоит сказать, что данная игра была скачана практически 500 000 пользователей. Однако, это не означает, что в дальнейшем данная схема не может быть применена другим приложением для хищения денег.

Подготовлено по материалам Выявлена новая схема хищения денежных средств через платные подписки Google Play — Пингвин-вымогатель.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.