Рассылка SeoPult. Выпуск №284: 35 способов повысить продажи с помощью триггерных писем

Email-рассылка по базе подписчиков (которую успешно можно пополнять за счет продающих виджетов) — «горячая» тема для любого бизнеса. Все понимают, что надо обрабатывать список контактов, напоминать о себе, возвращать посетителей на сайт за покупками. Но не все представляют, что именно нужно делать, по какому алгоритму и какого содержания слать письма. Если вы в числе тех, кто ищет эффективные сценарии электронных рассылок, устраивайтесь поудобнее — мы расскажем про триггерные письма и 35 способов их применения.

Что такое триггерная рассылка?

Принцип работы триггерной рассылки

Сценарий «Приветствие»

Сценарий «Незавершенные действия»

Сценарий «Статус товара»

Сценарий «Статус заказа»

Сценарий «После покупки»

Сценарий «Бонусы, скидки, подарки»

Сценарий «Стимулирование повторных продаж»

Сценарий «Поздравления»

Сценарий «Технологии»

И это лишь начало

Мы рассказали вам о трех десятках способов вернуть пользователя за покупками с помощью персональных почтовых рассылок.

Данный список можно назвать базовым, от которого вы можете пустить еще очень много различных сценариев. У каждого бизнеса найдется масса индивидуальных триггеров для создания продающих рассылок. Но и заваливать подписчиков огромным количеством писем тоже не нужно — выбирайте события и условия рационально, чтобы пользователь не оказался под прицельным огнем ваших сообщений.

Анализируйте открываемость писем, процент переходов и показатель конверсий. Это поможет выявлять неэффективные кампании и корректировать стратегию рассылки. Исключите любое проявление спама — отправляйте письма только по собственной базе контактов. Ведь вы не хотите жертвовать имиджем ради сомнительного результата.

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Выпуск №284: 35 способов повысить продажи с помощью триггерных писем.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.