Обнаружен новый метод мошенничества в Chrome

Интернет-мошенники нашли новый способ «заморозить» браузер Chrome и спровоцировать пользователя потратить деньги.

Конечная цель «заморозки» браузера — вызвать панику у потенциальной жертвы в надежде, что она наберет номер фальшивой горячей линии, предлагаемой в предупреждении. Ранее мошенники использовали всплывающие окна, вкладки и другие скрытые методы, направленные на то, чтобы пользователи не закрывали страницу вредоносного предупреждения о безопасности.

Новая технология, обнаруженная исследователями компании Malwarebytes, нацелена на текущую версию Chrome 64.0.3282.140 для Windows. Специально сформированная страница заставляет браузер быстро загружать тысячи файлов из Интернета, что буквально парализует Chrome. При этом невозможно закрыть вкладки или сам браузер.

Джером Сегура (Jerome Segura) из Malwarebytes объяснил, что страницы мошенников включают код, который нарушает интерфейс программирования веб-приложений для сохранения файлов из Интернета в браузере. Код настроен на загрузку объектов «blob» с интервалом в полсекунды, что приводит к выполнению огромного количества одновременных задач и заморозке браузера, перегружая процессор и память.

Сегура утверждает, что самым эффективным способом борьбы с такими мошенниками являются программы-блокировщики рекламы. Он также отмечает, что люди, которые оказались на одной из таких страниц, могут перейти в диспетчер задач и принудительно завершить процессы Chrome.

Chrome — самый популярный браузер в мире. Поэтому мошенники чаще всего выбирают его целью для широко распространенных атак, которые обычно доставляются вредоносными объявлениями.

Подготовлено по материалам Обнаружен новый метод мошенничества в Chrome.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.