Правильные приемы удержания клиентов на сайте

Привлеченный трафик стоит больших трудов и денег, поэтому важно как можно больше посетителей сайта конвертировать в статус клиента, а лучше — постоянного клиента. Ну или, как минимум, собрать контакты пользователей для дальнейшего взаимодействия.

С этой задачей умеют справляться продающие виджеты. Всплывающие окна и растяжки способны сделать сайт интерактивным, который умеет угадывать желания пользователей и в нужный момент сообщать полезную информацию. Уточним, что речь идет не про онлайн-консультанта и чаты, а поп-ап окна следующего характера (см. Рис. 1):

Рис. 1. Виджет для сбора контактов в обмен на скидку и интересный контент Рис. 1. Виджет для сбора контактов в обмен на скидку и интересный контент

Для чего нужны продающие виджеты?

Виджеты — дело маркетолога

Успешные кейсы

Обратная сторона медали

Поп-ап окна — это не вселенское зло. Они могут отлично работать на рост конверсий и улучшение поведенческих факторов, если их настроить с умом. Учитывайте правила таргетинга, создавайте приемлемый сценарий поведения виджетов, делайте посетителям действительно ценное для них предложение, причем своевременно и тактично. Поверьте, такие информеры нравятся людям: они помогают узнавать о спецпредложениях, полезном контенте, что не всегда можно найти при обычном обходе сайта. Назойливые виджеты, как и назойливая реклама, не помогут добиться лояльности покупателей. Действуйте с точки зрения аналитики и ваши маркетинговые кампании вознаградятся успехом.

Подготовлено по материалам Правильные приемы удержания клиентов на сайте.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.