Сервис по привлечению клиентов из интернета для малого и среднего бизнеса, а также для интернет-маркетологов

Интернет-магазин — один из самых популярных типов сайтов. И самый противоречивый. Одни владельцы ecommerce действуют субъективно — им не нравятся канонические требования SEO к структуре, дизайну, контенту и они решают внедрить свое ноу-хау. Другие просто берут макет конкурента и немного адаптируют его под себя. Третьи полностью полагаются на возможности open source или коммерческих CMS.

Как бы то ни было, конечный результат очень часто разочаровывает. Нет, не в плане эстетики, а с позиции инструмента продаж в органике — сайт в ТОПах появляться не спешит. Поэтому лучше с самого начала все сделать правильно и при разработке интернет-магазина построить прочный SEO-фундамент. В статье вы найдете опорный чек-лист для вебмастера, что стоит учесть. Владельцам проектов также можно с ним ознакомиться, чтобы грамотно ставить задачи исполнителю и контролировать их реализацию.

Технические требования

Структура сайта

Семь раз отмерь — один отрежь

Верная пословица, которая напоминает нам о важности этапа подготовки. При разработке интернет-магазина, конечно, можно следовать внутренним убеждениям или примеру конкурентов. Но в свой коммерческий проект вы закладываете очень многое, чтобы действовать необдуманно. Мы собрали базу советов в один чек-лист, привели примеры, чтобы облегчить вам задачу поисковой оптимизации сайта с первых дней его жизни.

Если ваш магазин уже в работе, но вы не видите результатов продвижения или они незначительны, используйте новые возможности функционала SeoPult. В рамках комплексного SEO ваш сайт будет исследован и улучшен нашими специалистами по всем пунктам из этой статьи и другим десяткам параметров. А также проведен комплекс сопутствующих работ по развитию интернет-магазина и повышению его популярности в сети.

Подготовлено по материалам Сервис по привлечению клиентов из интернета для малого и среднего бизнеса, а также для интернет-маркетологов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.