AMD: «Vega» обошла по продажам «предыдущее поколение» в 10 раз

AMD во время выставки Computex 2018 немало времени посвятила своим ускорителям семейства Vega. Была анонсирована не только компактная и мощная видеокарта AMD Radeon RX Vega 56 Nano, но и показан первый 7-нм ускоритель Radeon Instinct на базе архитектуры Vega (выход этого профессионального решения намечен на этот год). Но помимо анонсов компания поделилась и некоторыми цифрами достижений.

В частности, AMD отметила огромный успех и широкое распространение графической архитектуры Vega, которая доступна не только в дискретных видеокартах, но также в APU и однокристальных системах последних игровых консолей с поддержкой 4K. В одном из слайдов на презентации, в частности, было сделано весьма неожиданное заявление о том, что поставки Vega в 10 раз превышают «предыдущее поколение».

Обычно под именем предыдущего по отношению к Vega поколения подразумевается Polaris, ведь мы говорим об архитектуре, а не о её конкретной реализации (например, Vega 10, Raven Ridge и т. д.). В таком случае, утверждение было бы довольно странным, потому что Polaris всё же трудно превзойти, а тем более на порядок. Впрочем, позже, во время круглого стола, AMD в беседе с журналистами пояснила, что речь идёт о сравнении конкретного флагманского чипа Fiji (лежал в основе, например, Radeon R9 Fury X и R9 Nano) с продажами новых решений на базе флагманского же Vega 10. AMD горда этим успехом Vega 10, пусть он и обусловлен в значительной степени ажиотажным спросом со стороны криптостарателей.

Помимо упомянутого успеха, AMD также поделилась статистикой о том, что в настоящее время более 400 миллионов игроков по всему миру, включая владельцев ПК и консолей, пользуются графическими ускорителями Radeon, и это количество лишь продолжает расти.

Подготовлено по материалам AMD: «Vega» обошла по продажам «предыдущее поколение» в 10 раз.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.