ВКонтакте запустила алгоритмы защиты уникального контента

1 июня ВКонтакте начал работать специальный алгоритм защиты уникального контента — Немезида. Искусственный интеллект в автоматическом режиме ищет повторяющиеся публикации и отправляет их на рассмотрение специальной команде модераторов.

Пожаловаться на неоригинальный контент также может каждый пользователь ВКонтакте. Для этого необходимо открыть меню записи с помощью иконки в правом верхнем углу публикации, нажать на кнопку «Пожаловаться» и выбирать в качестве причины «Неоригинальный контент». К заявке нужно приложить ссылку на оригинальную запись в социальной сети. Все жалобы оперативно обрабатывает команда модераторов.

Сообщество может в течение 24 часов оспорить предупреждение. Если администратор получил одобрение автора на публикацию или приобрёл права на использование контента, предупреждение не будет засчитано. Если же копия была размещена не честным образом, команда модерации может применить к сообществу различные наказания — вплоть до полного отключения страницы от системы монетизации ВКонтакте. Первые предупреждения Немезида вынесет 15 июня.

С помощью специальной формы для правообладателей DMCA можно сообщить о профилях и сообществах, которые систематично нарушают интеллектуальные права. Если подтвердится факт злоупотреблений, опубликованный с нарушениями контент будет удалён.

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте:

«Мы поддерживаем интересных авторов, владельцев оригинальных пабликов и сообществ медиа. Уделяя время и внимание своему творчеству, создатели уникального контента получают больший отклик, помощь от нашей платформы и инструменты для монетизации. Чтобы авторы могли радовать поклонников новыми книгами, картинами, песнями или фильмами, им в том числе нужны средства. Справедливо, если деньги зарабатывают сами создатели контента, а не те, кто без всякого труда всё скопировал».

Подготовлено по материалам ВКонтакте запустила алгоритмы защиты уникального контента.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.