Робота научили жарить бургеры и предрекли вымирание низкооплачиваемой профессии

Робот Флиппи (Flippy) приступил к исполнению своих обязанностей по жарке бургеров в рестораное быстрого питания Cali в Пасадене (США). Об этом сообщает портал TechCrunch.

Помимо непосредственно одновременного обжаривания 12 сэндвичей, Флиппи способен убираться на рабочем месте, соскребая жир с плиты, а также перемалывать фарш, дозировать начинку и приправы.

Цена такого робота составляет 60 тысяч долларов, еще ежегодно компания будет вынуждена тратить на обслуживание машины около 20 тысяч. Тем не менее, Cali планирует не только окупить новинку за счет увеличения скорости изготовления продукции и уменьшения отходов, но и установить собратьев Флиппи еще в 50 ресторанах.

«Би-Би-Си» выяснило у исполнительного директора Cali Джона Миллера, что в компании изменят формат найма персонала, а в скором времени, заявил тот, на кухнях останется гораздо меньше сотрудников, занимающихся опасным и низкооплачиваемым трудом.

Подготовлено по материалам Робота научили жарить бургеры и предрекли вымирание низкооплачиваемой профессии.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.