buttons

Рассылка PromoPult. Выпуск №299: Оптимизация структуры интернет-магазина на основе поисковых запросов

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг
23.10.2019
Популярность Черной пятницы продолжает расти
24.10.2019

Рассылка PromoPult. Выпуск №299: Оптимизация структуры интернет-магазина на основе поисковых запросов

Мы не устаем повторять, насколько важно прорабатывать семантическое ядро. Количество запросов в ядре, их частотность и группировка на страницах сайта напрямую влияют на объем поискового трафика.

В этой статье мы покажем, как с помощью семантики можно изменить структуру действующего интернет-магазина, чтобы повысить его видимость в Яндексе и Google. Только планируете создавать сайт? Рекомендации будут как раз кстати — начнете с правильного SEO-фундамента. Метод легко масштабируется — можно применять для площадок любой тематики и любого объема.

Что не так с традиционной структурой интернет-магазинов

Что не так с традиционной структурой интернет-магазинов
Расширение базовых запросов и кластеризация
Лемматизация и присвоение признаков
Проектирование новой структуры сайта
Сортировка кластеров по новым категориям
Стыковка новой и старой структур сайта, оптимизация страниц
Качественный рост за счет семантики

Что не так с традиционной структурой интернет-магазинов

Расширение базовых запросов и кластеризация

Лемматизация и присвоение признаков

Проектирование новой структуры сайта

Сортировка кластеров по новым категориям

Стыковка новой и старой структур сайта, оптимизация страниц