buttons

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Новости PromoPult.ru. Как настроить новые типы целей в «Метрике»
06.10.2020
Как звезды российского футбола снимались в рекламе
08.10.2020

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa.  Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение «закажиИподдержи».

Весной 2020 года в нескольких крупных городах России размещалась наружная реклама бренда. Чтобы поддержать ресторанный сектор в пик пандемии и в период закрытия ресторанов, Unilever Food Solutions безвозмездно передал свой рекламный инвентарь, предназначенный для продвижения бренда, ресторанам, которые территориально находились рядом к выкупленным под рекламу бренда UFS билбордам. Реклама на билбордах призывала поддержать конкретный ресторан и заказать в нем еду домой.

Часть наружной рекламы была посвящена общему призыву поддержать любимый ресторан без привязки к определенному бренду.

Таким образом, в период с апреля по май 2020 года наружная реклама ресторанных заведений оплачивалась брендом Unilever Food Solutions. Помимо этого, была организована кампания в соцсетях, призывающая поддержать любимый ресторан.

После ослабления карантина и открытия ресторанных веранд бренд Unilever Food Solution продолжил поддерживать рестораны и запустил уже онлайн движение #закажиИподдержи, чтобы помочь восстановить трафик гостей в места общественного питания.

«Ресторанный бизнес все еще испытывает большие трудности, так как траффик гостей значительно сократился в период пандемии. Мы не могли остаться в стороне в такой сложный для дружественных заведений период — наш бренд Unilever Food Solutions предложил рестораторам присоединиться к движению #закажиИподдержи и обратиться к гостям своих ресторанов, чтобы каждый мог поддержать любимое заведение в это непростое время», — отмечает Наталья Агафонова, Head of Marketing Unilever Food Solutions.

Механика

Бренд Unilever Food Solutions предложил ресторанам, которые нуждаются в помощи и испытывают трудности, присоединиться к движению #закажиИподдержи и получить бесплатное продвижение в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. Для этого представителю ресторана нужно было оформить заявку на промо-странице акции. После проверки данных к локации ресторана в Яндекс.Картах подключалось рекламное сообщение акции #закажиИподдержи с призывом посетить этот ресторан и возможностью для его гостей выиграть приз – один из трех cмартфонов Apple iPhone (призы предоставлялись брендом UFS).

Кроме этого, ресторан отмечался специальной рекламной меткой на маршрутах пользователей. Подобная реклама позволяет рассказать пользователям о специальном предложении в конкретных точках (ресторанах). Одним нажатием на метку пользователь может открыть рекламное объявление и скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в ресторан.

Оплату за размещение рекламы ресторанов в Яндексе взял на себя бренд UFS.

Движение «закажиИподдержи» не осталось без внимания блогеров. Кампанию поддержали шеф Роман Редман, шеф Андрей Колодяжный, владелец ресторанов, один из лидеров мнений на рынке HoReCa  Дмитрий Левицкий.   Они на своем примере продемонстрировали возможности, которые предоставил UFS в сложный для ресторанов период, и призвали гостей вернуться в свои любимые заведения.

«Мы очень рады, что движение «закажиИподдержи» нашло большой отклик и надеемся, поддержка бренда UFS принесла реальную пользу участникам ресторанного бизнеса.  По итогам кампании 269 ресторанов из разных городов воспользовались предложением Unilever Food Solutions и разместились с рекламой в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе», — добавляет Наталья Агафонова.

«Для реализации этой кампании нам была необходима популярная платформа с возможностью размещения и продвижения конкретных локаций с адресами ресторанов, которые нуждались в медийной поддержке в сложный для них период, поэтому для проекта были выбраны Яндекс.Карта и метки по маршруту в Яндекс.Навигаторе. Выбранный функционал позволил привлечь внимание как лояльных гостей ресторанов, которые территориально находились вблизи локаций и возможно ранее их посещали, так и новую аудиторию, которая могла воспользоваться предложением акции и заехать в ресторан, располагающийся по маршруту в навигаторе.  Кроме этого, поддержка проекта лидерами мнений в индустрии HoReCa помогла еще больше привлечь внимание к движению «закажиИподдержи», — отмечают в команде Initiative.
Advertology.Ru