buttons

League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником
15.03.2021
Исследование «Ашманов и партнеры»: самые эффективные маркетплейсы по мнению маркетологов
17.03.2021

League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны

Известный издатель видеоигр Riot Games запустил игровое событие “Масленица” в League of Legends и тематическую рекламную кампанию. В сотрудничестве с креативным агентством Imposters были сняты видеоролики с участием Никиты Джигурды. Частушки, огнемет, лоу-поли и пиксели — ядерный микс, уместившийся в коротких OLV.

Большинство геймеров не в восторге от одних и тех же вещей: когда разработчик редко обновляет игру, не задумывается о мобильной версии; когда в игре за реальные деньги можно купить победу; когда другие игроки ведут себя грубо. «У меня пригорает» – такую фразу часто можно услышать от геймеров.

Артем, игрок со стажем:

«От чего у меня пригораетНапример, когда разработчик релизит сырой патч или забивает на обновления. Еще пригорает, когда в чате токсики вспоминают маму. А больше всего злит, когда нубы побеждают в катках чисто на донатах».

В ироничном ключе бренд решил сообщить геймерам, что в игре League of Legends подобных недостатков нет. А чтобы подчеркнуть заявление, Никита Джигурда берет в руки огнемет и демонстративно “сжигает” все плохое в играх на мотив русской народной песни «Коробушка». 

Креативный директор, агентство Imposters:

«Для масштабной кампании легендарной игры нам нужен был не менее легендарный главный герой. Мы довольно быстро поняли, что с нашим сценарием никто не справится лучше, чем Никита Джигурда. Над идей кампании, сценариями, текстами песен и визуалом работало очень много самозванцев. Кажется, теперь пригорает не только у геймеров».

Арт-директор, агентство Imposters:

«Главному герою было необходимо сжечь все то, от чего у геймеров пригорает, но палить из настоящего огнемета у нас не было возможности, так как съемка планировалась в хромакейном павильоне, чтобы в последующем интегрировать героя в разные ситуации. В условиях ограничений рождаются возможности для стилизации. В нашем миксе мы задействовали классическое пламя, стилизованные симуляции, покадровую анимацию, пиксельную графику и другие инструменты. По итогу у нас получился необчный и эксклюзивный джигафайер».

* Создатели League of Legends позаботились о том, чтобы от их игры не “пригорало”. Например, в игре есть система “Чести”, которая поощряет дружелюбное общение. Купить преимущество в игре нельзя, только косметические образы для персонажей. Обновляется игра раз в две недели уже много лет.

Состав творческой группы

Client: Riot games

  • Brand Manager: Андрей Козлов
  • Head of Creative: Алексей Подгорецкий

Сreative agency: Imposters

Production: Spot

  • General Producer: Михаил Маризов
  • Executive Producer: Митя Рафиков
  • Assistant Producer: Наталья Ширшова
  • Director: Василий Швецов
  • DOP: Николай Рыкунов
  • Production designer: Денис Егоров
  • Production manager: Дмитрий Зебзеев
  • 1st AD: Лиза Малеева
  • Color: Алексей Нестеренко
  • Edit: Алексадр Просвиров
  • Cast: Елена Саркисян
  • Style and wardrobe: Диана Павлова, Лада Герасимова
  • Makeup: Анастасия Кукушкина

CG / Art-Direction: Sinners

  • Creative producer: Сергей Заволоко
  • Art-directors: Алексей Томилов, Константин Степанчук, Сергей Заволоко
  • CG Artists: Максим Трофимов, Андрей Роик, Артем Патын, Алексей Томилов
  • Music: Nick Rouze
  • Sound design: Дмитрий Нахимов

Advertology.Ru