buttons

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в «Пятёрочке»

Как СМИ максимизировать трафик в сложных темах? Способы заработка информационных порталов в 2021 году
24.03.2021
Представлен смартфон Realme 8 с экраном AMOLED, батареей на 5000 мА·ч и ценой от $206
26.03.2021

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в «Пятёрочке»

Она предлагает собрать вкусное комбо — готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо».

PepsiCo и «Пятёрочка» представили новый формат перекусов — вкусные комбо по суперцене, которые подходят для любой голодной ситуации. Это разнообразная готовая еда от «Пятёрочки» и полюбившиеся многим продукты Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо», включая эксклюзивные новинки от Ольги Бузовой.

Яркую кампанию с участием Ольги разработало агентство BBDO Moscow. В ролике Ольга Бузова предстает сразу в нескольких неожиданных образах, олицетворяя разнообразие вариантов для перекуса. Ведь кем бы она ни была – сварщицей, бизнес-леди, спортсменкой или кем-то еще — в любой ситуации её выручают вкусные, сытные, выгодные и разнообразные сеты от «Пятёрочки» и PepsiCo.

Основная часть кампании запущена на площадках Instagram и YouTube, где размещены шести- и тридцатисекундные ролики. В качестве анонса кампании на ТВ были размещены 20-секундные ролики.

Особенностью рекламной кампании является также использование технологий AR. На шелф-баннерах в торговой сети появился QR-код, при сканировании которого можно увидеть, как Ольга Бузова появляется и танцует прямо в «Пятёрочке» под свои популярные хиты: «Танцуй под Бузову», Mira me baby, «Мало половин». Можно выбрать один из 3-х танцев и даже станцевать с Олей.

Кампания продлится до конца апреля 2021 года.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Все мы знаем, как часто бывают ситуации, когда совсем нет времени, а готовая еда для перекуса нужна здесь и сейчас. И мы рады помочь решить эту проблему, ведь «Пятёрочка» всегда рядом, где можно найти сотни комбинаций блюд: точь-в- точь как как у Ольги Бузовой — образов. С помощью этой яркой рекламной кампании мы рады пригласить всех снова и снова в гости в «Пятёрочку», чтобы попробовать все варианты перекусов и обязательно найти свой идеальный».

Дарья Тебар, Директор по продажам и развитию категорий PepsiCo:

«Мы всегда следуем за потребностями нашей аудитории. В современном мире с его высоким ритмом жизни людям очень важно иметь удобную и быструю возможность подкрепиться, и продукты брендов PepsiCo – это хорошая, доступная возможность. Удовлетворяя запросы наших потребителей, мы рады создавать новое: новые продукты, новые форматы потребления, новые привычки. Мы бы хотели, чтобы благодаря этой охватной кампании как можно больше людей были уверены, что они всегда, в любой голодной ситуации смогут найти и выбрать вкусную еду или комбо».

Александр ДрабкинDigital Creative Group Head, BBDO Moscow:

«В каких только ролях не успела себя попробовать Ольга Бузова: ведущей, актрисы, певицы, блогера, ресторатора и так далее. При этом, с её насыщенным графиком, Ольга везде успевает и не заставляет скучать в соцсетях своих многочисленных поклонников. Так же и вкусные комбо от «Пятёрочки» и PepsiCo благодаря своему удобного формату и огромному разнообразию позволяют каждому всё успевать и не оставаться голодным в любой мыслимой и немыслимой ситуации.

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

  • Дарья Тебар — Директор по продажам и развитию категорий
  • Евгения Синица — Ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Елена Кучумова — Менеджер по категориям
  • Валерия Паскалова – Ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Ольга Алёхина – менеджер по клиентскому маркетингу
  • Ирина Дроздовская — Главный продюсер

Торговая сеть «Пятёрочка» (клиент):

  • Михаил Ярцев – Директор по маркетингу
  • Оксана Трофимова – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Анастасия Кулагина – Руководитель направления бренд-коммуникаций
  • Виталий Подгорнов — Менеджер направления по специальным проектам

BBDO Moscow (креатив):

  • Александр Драбкин – Digital Creative Group Head
  • Сергей Егоров – Art-Director
  • Борис Бурашов – Copywriter
  • Дарья Метликина – Account Manager
  • Дмитрий Баландин – Producer

Fibr Film Production (продакшн):

  • Сергей Тихомиров – Продюсер
  • Артем Голенков – Режиссер

Advertology.Ru