buttons

Вкусовые сосочки снова в деле: «Чистая Линия» и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Обзор утекшей Windows 11: самое масштабное обновление системы за последнее десятилетие?
20.06.2021
Windows 7 прекратила получать драйверы
22.06.2021

Вкусовые сосочки снова в деле: «Чистая Линия» и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.

С наступлением лета зрители увидят новые приключения вкусовых сосочков в рекламной кампании «Чистой Линии». Успех зимнего флайта доказал, что идея работает и требует продолжения, поэтому симпатичные герои всё там же — на языке, ждут, когда их порадуют. 

В рамках новой кампании были разработаны три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого.

«Ночная жрица» раскрывает всю прелесть «Эскимо Российского» — настоящего пломбира с хрустящей шоколадной глазурью:

«Пломбир высокого полета» представляет «Московскую лакомку» с ее воздушной текстурой.

«Веселый Кактус» — новая линейка ярких вкусов с джемом и в яркой глазури с кусочками фруктов — представлена в ролике «Пломбиринка».

Алексей Павлов, старший арт-директор Contrapunto:

«Мы очень хотели сделать продолжение про вкусовые сосочки. Студия графики спрашивала нас, когда же наконец будет новая серия. Друзья и коллеги тоже хотели больше сосочков. Вот, наконец, спасибо «Чистой линии», у нас целых 3 новых эпизода, и мы надеемся на новый сезон!»

Ирина Трошкова, представитель отдела маркетинга «Чистая Линия»:

«Во время дебютной кампании с участием вкусовых сосочков наш креативный народ сгенерил множество пародий и шуток в 
TikTok и на YouTube. Профессиональное сообщество тоже бурлило обсуждениями. И мы решили запустить второй сезон сериала, чтобы снова подарить вкусовым сосочкам радость, а людям — беззаботную рекламу с юмором, ведь нам всем сегодня не хватает легкости и позитива. Кстати, создавать ролики было гораздо легче: такое ощущение, что персонажи сами очень соскучились по зрителям и подсказывали нам, что делать».
Advertology.Ru