buttons

Бизнес Netflix покатился под гору: сервис теряет подписчиков

ЧТО ТАКОЕ РСЯ: РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ И РАБОТЕ С РЕКЛАМНОЙ СЕТЬЮ ЯНДЕКСА
21.04.2022
Сервис «Яндекс.Еда» оштрафован за утечку данных пользователей
22.04.2022

Бизнес Netflix покатился под гору: сервис теряет подписчиков

  • Netflix отчитался за первый квартал 2022 года. За этот период из сервиса ушло 2 млн пользователей, а их общее число упало на 200 тыс. Падение подписной базы произошло впервые за 10 лет.
  • 700 тыс. платных подписчиков Netflix потерял из-за ухода из России. Ещё 600 тыс. клиентов ушли из сервиса в США и Канаде после повышения цен на подписку (с $13,99 до $15,49 в месяц).
  • Проблему Netflix видит в невозможности контролировать тех, кто смотрит кино и сериалы с чужих аккаунтов. При пользовательской базе 222 млн ещё 100 млн человек пользуются чужими паролями.
  • Для расширения пользовательской базы Netflix разработает дешёвый тариф с рекламой. Он появится в течение двух лет. Кроме того, компания попытается монетизировать зрителей, пользующихся чужими аккаунтами.
  • С момента объявления финансовых результатов акции Netflix обрушились на 38 % — до предпандемийного уровня. Следом упали акции и других компаний, развивающих стриминг: Disney — на 5 %, Roku — на 7 %, Paramount — на 12 % и Warner Bros. Discovery — на 5 %