Рекламная платформа СберМаркета начала продавать баннерную рекламу (Click out) на своих площадках сторонним рекламодателям. До этого момента сервис размещал рекламу только тех брендов, которые представлены в каталогах ретейлеров-партнеров СберМаркета.
При этом Click out подойдет как внешним рекламодателям, товары и услуги которых не продаются на СберМаркете, так и FMCG-брендам для анонсирования не трейдовых активностей.
«Реклама сторонних сайтов и брендов внутри СберМаркета становится особенно актуальна в сегодняшней ситуации, когда сокращаются маркетинговые каналы — уходят значимые игроки, на которые приходилась большая доля рекламного инвентаря. Теперь не только продукты из каталогов ретейлеров-партнеров будут рекламироваться у нас, но также и производители, сервисы, сайты или интернет-магазины. Мы уже начали сотрудничать с несколькими компаниями в этом направлении, например, с операторами связи», — рассказывает Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.
Click out позволит сторонним брендам эффективно строить знание о своём продукте. Для этой задачи используются баннерные форматы, которые ведут на сторонние ресурсы. Кликая по ссылке на баннере, пользователь попадает на лендинг или в интернет-магазин, где содержится более подробная информация про товар или услугу, а также условия покупки https://favorit-consult.ru/article/spisanie-dolgov-pri-bankrotstve-fizicheskih-lic/
Развитие рекламной платформы — одно из приоритетных направлений СберМаркета. Благодаря Ads Platform бренды и рекламодатели смогут увеличивать свои продажи в онлайн, а также строить знание о своих продуктах и осуществлять трайал их продукции через сэмплинг. За последний год в портфеле Ads Platform появилось несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, новые промо-форматы — игры, спецпроекты, сэмплинги, онбординги, приоритизация в каталоге, супербаннер на главной и другие.
Запуск рекламной платформы для FMCG-брендов в СберМаркете состоялся в первом квартале 2020 года. Результаты нового направления показывают, что продукт востребован многими рекламодателями — сейчас в портфеле клиентов сервиса более 70 брендов крупнейших компаний. В 2021 году доля рекламной платформы достигла 1% в общем обороте компании.