buttons

Nvidia произвела слишком много игровых видеокарт и не смогла их продать

Дизайн в техническом мерчандайзинге
25.08.2022
К спутникам Starlink можно будет подключиться с мобильника
27.08.2022

Nvidia произвела слишком много игровых видеокарт и не смогла их продать

  • Nvidia отчиталась об итогах второго квартала: выручка по сравнению с прошлым кварталом снизилась на 19 % и составила $6,7 млрд, что лишь на 3 % лучше результата годичной давности.
  • Главная проблема — глубокое падение продаж игровых GPU. На них Nvidia смогла заработать только $2,04 млрд — на треть меньше в сравнении с прошлым годом. Компания винит «макроэкономические факторы, которые привели к внезапному замедлению потребительского спроса» на игровые GPU.
  • Чтобы преодолеть «сложные рыночные условия», Nvidia вынуждена снижать цены. Дженсен Хуанг подтвердил, что компания выпустила слишком много видеокарт GeForce RTX 3000, которые нужно распродать, чтобы освободить склады для карт серии RTX 4000.
  • Сроки анонса GeForce RTX 4000 остаются туманны. При этом Хуанг пообещал «войти в следующий год с новой архитектурой» и сказал, что поделится подробностями о ней 20 сентября на конференции GTC 2022.
  • Во время ответов на вопросы инвесторов выяснилось, что помимо новых видеокарт Nvidia готовит «нечто совершенно иное» для увеличения дохода на игровом направлении. О чём идёт речь — непонятно.
  • Частично компенсировать провал с игровыми видеокартами смогло серверное направление. Продажи GPU для дата-центров выросли на 61 % год к году и достигли $3,8 млрд. Таким образом, серверный бизнес Nvidia почти вдвое превзошёл игровой.
  • Остальные направления принесли Nvidia значительно меньшие доходы. На профессиональных видеокартах она заработала $494 млн, а на решениях для автоиндустрии — $220 млн.
  • Прогноз на текущий квартал — пессимистичный. Nvidia ожидает падения выручки до $5,9 млрд из-за дальнейшего снижения продаж игровых и профессиональных видеокарт.