О конференции
О технологиях и способах продвижения в сфере медицины расскажут маркетологи крупных компаний, представители крупных медицинских порталов и топовых брендов рынка интернет-рекламы. Программа конференции включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.
Мы делаем упор на практическую составляющую: спикеры проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами и примерами реальных кампаний.
РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция состоится 22 сентября 2022, online
Регистрация
Для кого
Приглашаем на конференцию представителей коммерческой медицины, маркетологов и директоров медицинских центров, частных клиник и салонов красоты.
Основные темы
На конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний и более подробную аналитику. Спикеры поделятся аналитикой рынка рекламы частной медицины, экспертными прогнозами и успешными кейсами профессионалов сегмента частной медицины. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.
Чат участников конференции
ETARGET. МЕДИЦИНА 2022
- 10:45-11:00Открытие конференции
- Денис ШубенокИсполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
- 11:00-11:30Почему пациенты не приходят на повторные приемы и как это исправить
- Сергей Федосовруководитель ProDoctorov.ru
- 11:30-12:00Работа с поисковым пространством в медицинской тематике: стратегия, кейсы, подводные камни.
- Анастасия КурдюковаРуководитель группы оптимизаторов «Ашманов и партнеры»
- 12:00-12:30Управление репутацией в медицине
- Отношение пациента к медицинской сфере
- Фактор выбора пациента
- Формирование личного бренда врача
- Примеры взаимодействия бренда и площадок
- Кейсы зарубежного и отечественного подхода к выбору специалиста
- Никита СушковАналитик, «Ашманов и партнеры»
- Марина ЕжоваСтарший специалист по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
- 12:30-13:00Контекстная реклама в медицинской тематике
- Анна Мария СаранцеваСпециалист по таргетированной рекламе, Ашманов и партнеры
- 13:00-13:30Клиническая идентичность. Почему отличаться от других — критическая необходимость
- Айдентика клиники. Признаки, задачи, реализация. Почему медицинский бизнес копирует ошибки друг друга, игнорируя законы маркетинга? …
- Как влияет контент на монетизацию. Почему так критически необходимо производство качественного контента: от карт до smm.
- Изменение реальности паттерна поведения пациента. Почему узнаваемость и «хайп» не приносит должного экономического результата.
- Дмитрий ХрапуновДиректор по коммуникациям Медико-Генетического центра Genotek
- Елена КиселеваПрактикующий эксперт медицинского маркетинга
- 13:30-15:00Дискуссионная панель с экспертами отрасли
- Владислав СинчуговДиректор по развитию продуктов, «Ашманов и партнеры»
- Сергей Федосовруководитель ProDoctorov.ru
- Дмитрий ХрапуновДиректор по коммуникациям Медико-Генетического центра Genotek
- Ольга КарповаРуководитель отдела PR и коммуникаций сети Поликлиника.ру и Зуб.ру