buttons

Отраслевая конференция по интернет-маркетингу в сфере медицины 2022

EVGA разрывает отношения с Nvidia и уходит с рынка видеокарт
20.09.2022
Вышло обновление Windows 11 22H2
22.09.2022

Отраслевая конференция по интернет-маркетингу в сфере медицины 2022

О конференции

О технологиях и способах продвижения в сфере медицины расскажут маркетологи крупных компаний, представители крупных медицинских порталов и топовых брендов рынка интернет-рекламы. Программа конференции включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.

Мы делаем упор на практическую составляющую: спикеры проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами и примерами реальных кампаний.

РЕГИСТРАЦИЯ

Конференция состоится 22 сентября 2022, online

Регистрация

Для кого

Приглашаем на конференцию представителей коммерческой медицины, маркетологов и директоров медицинских центров, частных клиник и салонов красоты.

Основные темы

На конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний и более подробную аналитику. Спикеры поделятся аналитикой рынка рекламы частной медицины, экспертными прогнозами и успешными кейсами профессионалов сегмента частной медицины. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.

Чат участников конференции

ETARGET. МЕДИЦИНА 2022

  • 10:45-11:00Открытие конференции
    • Денис ШубенокДенис ШубенокИсполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
  • 11:00-11:30Почему пациенты не приходят на повторные приемы и как это исправить
    • Сергей Федосов Сергей Федосовруководитель ProDoctorov.ru
  • 11:30-12:00Работа с поисковым пространством в медицинской тематике: стратегия, кейсы, подводные камни.
    • Анастасия КурдюковаАнастасия КурдюковаРуководитель группы оптимизаторов «Ашманов и партнеры»
  • 12:00-12:30Управление репутацией в медицине
    • Отношение пациента к медицинской сфере
    • Фактор выбора пациента
    • Формирование личного бренда врача
    • Примеры взаимодействия бренда и площадок
    • Кейсы зарубежного и отечественного подхода к выбору специалиста
    • Никита СушковНикита СушковАналитик, «Ашманов и партнеры»
    • Марина ЕжоваМарина ЕжоваСтарший специалист по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
  • 12:30-13:00Контекстная реклама в медицинской тематике
    • Анна Мария СаранцеваАнна Мария СаранцеваСпециалист по таргетированной рекламе, Ашманов и партнеры
  • 13:00-13:30Клиническая идентичность. Почему отличаться от других — критическая необходимость
    • Айдентика клиники. Признаки, задачи, реализация. Почему медицинский бизнес копирует ошибки друг друга, игнорируя законы маркетинга? …
    • Как влияет контент на монетизацию. Почему так критически необходимо производство качественного контента: от карт до smm.
    • Изменение реальности паттерна поведения пациента. Почему узнаваемость и «хайп» не приносит должного экономического результата.
    • Дмитрий ХрапуновДмитрий ХрапуновДиректор по коммуникациям Медико-Генетического центра Genotek
    • Елена КиселеваЕлена КиселеваПрактикующий эксперт медицинского маркетинга
  • 13:30-15:00Дискуссионная панель с экспертами отрасли
    • Владислав СинчуговВладислав СинчуговДиректор по развитию продуктов, «Ашманов и партнеры»
    • Сергей Федосов Сергей Федосовруководитель ProDoctorov.ru
    • Дмитрий ХрапуновДмитрий ХрапуновДиректор по коммуникациям Медико-Генетического центра Genotek
    • Ольга КарповаОльга КарповаРуководитель отдела PR и коммуникаций сети Поликлиника.ру и Зуб.ру