С++ - язык, который изучается постепенно.

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    


Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

БЛАГОДАРНОСТИ
  ИЗВИНЕНИЯ… ИЛИ ВРОДЕ ТОГО
ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ И КРАТКИЙ ОБЗОР
ГЛАВА 1. ЗАЧЕМ НУЖНА ЕЩЕ ОДНА КНИГА О С++?
  ДАО С++
  ТРИ ВЕЛИКИЕ ИДЕИ С++
  КАК ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ
  НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СТИЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ГЛАВА 2. СИНТАКСИС С++
  ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ
    const.
      Стековые и динамические объекты.
  ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ И ФУНКЦИИ
      Области действия.
      Перегрузка
      Видимость
  ТИПЫ И ОПЕРАТОРЫ
      Конструкторы.
      Деструкторы.
      Присваивание
      Перегрузка операторов.

ГЛАВА 3. ШАБЛОНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТИПОВ
  ЧТО ТАКОЕ ШАБЛОНЫ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
      Проблемы.
      Обходные решения
      Шаблоны — усовершенствованные макросы
  СИНТАКСИС ШАБЛОНОВ
      Параметризованные типы.
      Параметризованные функции
      Параметризованные функции классов
      Передача параметра.
      Шаблоны с несколькими параметрами.
      Долой вложенные параметризованные типы!
      Наследование.
  КОМБИНАЦИИ ПРОСТЫХ И ПАРАМЕТРИЗОВАННЫХ ТИПОВ
      Небезопасные типы в открытых базовых классах .
      Небезопасные типы в закрытых базовых классах.
      Небезопасные типы в переменных класса

ГЛАВА 4. ИСКЛЮЧЕНИЯ
  ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ В СТАНДАРТЕ ANSI
      Синтаксис инициирования исключений
      Синтаксис перехвата исключений.
      Конструкторы и деструкторы
  НЕСТАНДАРТНАЯ ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

ЧАСТЬ 2. КОСВЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
ГЛАВА 5. УМНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  ГЛУПЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  УМНЫЕ УКАЗАТЕЛИ КАК ИДИОМА
      Оператор ->
      Параметризованные умные указатели
      Иерархия умных указателей
      Арифметические операции с указателями
      Во что обходится умный указатель?
  ПРИМЕНЕНИЯ
      Разыменование значения NULL
      Отладка и трассировка
      Кэширование.

ГЛАВА 6. ВЕДУЩИЕ УКАЗАТЕЛИ И ДЕСКРИПТОРЫ
  СЕМАНТИКА ВЕДУЩИХ УКАЗАТЕЛЕЙ
      Конструирование
      Уничтожение
      Копирование
      Присваивание
      Прототип шаблона ведущего указателя
  ДЕСКРИПТОРЫ В C++
  ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
      Подсчет объектов
      Указатели только для чтения
      Указатели для чтения/записи

ГЛАВА 7. ГРАНИ И ДРУГИЕ МУДРЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  ИНТЕРФЕЙСНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
      Дублирование интерфейса
      Маскировка указываемого объекта
      Изменение интерфейса
  ГРАНИ
      Преобразование указываемого объекта в грань
      Кристаллы
      Вариации на тему граней
      Инкапсуляция указываемого объекта
      Проверка граней
      Обеспечение согласованности
      Грани и ведущие указатели
  ПЕРЕХОДНЫЕ ТИПЫ
      Полиморфные указываемые объекты
      Выбор типа указываемого объекта во время конструирования
      Изменение указываемого объекта во время выполнения программы
  ПОСРЕДНИКИ
  ФУНКТОРЫ

ГЛАВА 8. КОЛЛЕКЦИИ, КУРСОРЫ И ИТЕРАТОРЫ
  МАССИВЫ И ОПЕРАТОР
      Проверка границ и присваивание
      Оператор [] с нецелыми аргументами
      Имитация многомерных массивов
      Множественные перегрузки оператора []
      Виртуальный оператор []
  КУРСОРЫ
      Простой класс разреженного массива
      Курсоры и разреженные массивы
      Операторы преобразования и оператор ->
      Что-то знакомое…
  ИТЕРАТОРЫ
      Активные итераторы
      Пассивные итераторы
      Что лучше?
      Убогие, но распространенные варианты
      Лучшие варианты
      Итератор абстрактного массива
  ОПЕРАТОРЫ КОЛЛЕКЦИЙ
  МУДРЫЕ КУРСОРЫ И НАДЕЖНОСТЬ ИТЕРАТОРОВ
      Частные копии коллекций
      Внутренние и внешние итераторы
      Временная пометка
      Пример

ГЛАВА 9. ТРАНЗАКЦИИ И ГЕНИАЛЬНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  ТЕРНИСТЫЕ ПУТИ ДИЗАЙНА
      Транзакции
      Отмена
      Хватит?
  ОБРАЗЫ И УКАЗАТЕЛИ
      Простой указатель образов
      Стеки образов
      Образы автоматических объектов
      Образы указателей
      Комбинации и вариации
  ТРАНЗАКЦИИ И ОТМЕНА
      Транзакции и блокировки
      Класс ConstPtr
      Класс LockPtr
      Создание и уничтожение объектов
      Упрощенное создание объектов
      Отмена
  ВАРИАНТЫ
      Вложенные блокировки
      Взаимные блокировки и очереди
      Многоуровневая отмена
      Оптимизация объема
  НЕСКОЛЬКО ПРОЩАЛЬНЫХ СЛОВ

ЧАСТЬ 3. СНОВА О ТИПАХ
ГЛАВА 10. МНОЖЕСТВЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
  ГОМОМОРФНЫЕ ИЕРАРХИИ КЛАССОВ
            Взаимозаменяемость производных классов
      Нормальное наследование
      Инкапсуляция производных классов
  МНОЖЕСТВЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
      Двойная передача
      Гетероморфная двойная передача
      Передача более высокого порядка
      Группировка передач и преобразования
  ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ

ГЛАВА 11. ПРОИЗВОДЯЩИЕ ФУНКЦИИ И ОБЪЕКТЫ КЛАССОВ
  ПРОИЗВОДЯЩИЕ ФУНКЦИИ
      make-функции
      Символические классы и перегруженные make-функции
      Оптимизация с применением производящих функций
              Локализованное использование производящих функций
      Уничтожающие функции
      Снова о двойной передаче: промежуточные базовые классы
      Нет — конструкторам копий и оператору
  ОБЪЕКТЫ КЛАССОВ
      Информация о классе
      Еще несколько слов об уничтожающих функциях
      Определение класса по объекту
  ПРЕДСТАВИТЕЛИ

ГЛАВА 12. НЕВИДИМЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
      Инкапсуляция указателей и указываемых объектов
      Производящие функции
      Ссылки на указатели
      Неведущие указатели
      Ведущие указатели
  СНОВА О ДВОЙНОЙ ПЕРЕДАЧЕ
      Удвоенная двойная передача
      Самомодификация и переходимость
      Множественная двойная передача
  ПРИМЕНЕНИЕ НЕВИДИМЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ
      Кэширование
              Распределенные объекты и посредники
      Нетривиальные распределенные архитектуры

ЧАСТЬ 4. УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ
ГЛАВА 13. ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПАМЯТЬЮ
  ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ NEW И...
      Простой список свободной памяти
      Наследование операторов new и delete
      Аргументы оператора new
            Конструирование с разделением фаз
      Уничтожение с разделением фаз
  КТО УПРАВЛЯЕТ ВЫДЕЛЕНИЕМ ПАМЯТИ?
      Глобальное управление
      Выделение и освобождение памяти в классах
      Управление памятью под руководством клиента
      Объекты классов и производящие функции
      Управление памятью с применением ведущих указателей
      Перспективы

ГЛАВА 14. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАМЯТЬЮ
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
      Поблочное освобождение памяти
      Скрытая информация
      Списки свободных блоков
  ПОДСЧЕТ ССЫЛОК
      Базовый класс с подсчетом ссылок
      Укзатели с подсчетом ссылок
      Ведущие указатели с подсчетом ссылок
      Дескрипторы с подсчетом ссылок
      Трудности подсчета ссылок
      Подсчет ссылок и ведущие указатели
  ПРОСТРАНТСВА ПАМЯТИ
      Деление по классам
      Деление по размеру
      Деление по способу использования
      Деление по средствам доступа
      Пространства стека и кучи

ГЛАВА 15. УПЛОТНЕНИЕ ПАМЯТИ
  ПОИСК УКАЗАТЕЛЕЙ
      Мама, откуда берутся указатели?
      Поиск указателей
  ДЕСКРИПТОРЫ, ПОВСЮДУ ДЕСКРИПТОРЫ
      Общее описание архитектуры
      Ведущие указатели
      Вариации
      Оптимизация в особых ситуациях
  АЛГОРИТМ БЕЙКЕРА
      Пространства объектов
      Последовательное копирование
      Внешние объекты
      Алгоритм Бейкера: уход и кормление в C++
  УПЛОТНЕНИЕ НА МЕСТЕ
      Базовый класс VoidPtr
      Пул ведущих указателей
      Итератор ведущих указателей
      Алгоритм уплотнения
      Оптимизация
      Последовательное уплотнение на месте
  ПЕРСПЕКТИВЫ

ГЛАВА 16. СБОРКА МУСОРА
  ДОСТУПНОСТЬ
      Периметр
      Внутри периметра
      Анализ экземпляров
      Перебор графа объектов
  СБОРКА МУСОРА ПО АЛГОРИТМУ БЕЙКЕРА
      Шаблон слабого дескриптора
      Шаблон сильного дескриптора
      Итераторы ведущих указателей
      Перебор указателей
      Оптимизация
      Внешние объекты
      Множественные пространства
      Сборка мусора и уплотнение на месте
      Нужно ли вызывать деструкторы?
  ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАСКАДЕРОВ
      Концепции «матери всех объектов»
      Организация памяти
      Поиск периметра
      Перебор внутри периметра
      Сборка мусора
      Последовательная сборка мусора
  ИТОГОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
  ПРИЛОЖЕНИЕ. JAVA ПРОТИВ C++

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.