С++ - язык, который изучается постепенно.Отмена

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Отмена

Многие графические приложения любезно разрешают пользователю отменить последнюю

выполненную операцию. На первый взгляд в этом нет ничего сложного, но в действительности не все так просто. В объектно-ориентированном мире найдется не так уж много проблем дизайна, которые вызывают большую головную боль, чем проблемы отмены в сложных приложениях. Чтобы реализовать отмену, многие программисты «зашивают» в программу структуры данных, ориентированные на конкретную операцию, но такой подход чреват ошибками и неустойчив при сопровождении программы.

В некоторых языках (таких как Lisp) можно буквально делать «снимки» памяти в различные моменты времени. При наличии такого снимка вернуться к прежнему состоянию приложения очень просто. Увы.

В С++ таких изящных возможностей не предусмотрено; зато наши программы не запрашивают 3 Гб памяти и успевают завершить работу еще до обеда. Так что это замечание стоит воспринимать не как критику С++, а как констатацию факта: проблема есть, и ее необходимо решать.

В дальнейшем обсуждении будут рассматриваться две вариации на эту тему. Одни приложения всегда предоставляют один уровень отмены, а в других пользователь может выбирать команду Undo снова и снова - программа каждый раз возвращается на одну операцию назад. Конечно, ограничения все же существуют, но обычно не очень жесткие. Это называется «многоуровневой отменой» - проблема, которой мы займемся после одноуровневой отмены. Вторая вариация относится к контекстной отмене.

Если пользователь выполняет операцию отмены сначала в одном, а потом - в другом окне, то после возврата к первому окну и выполнения команды Undo обычно следует отменить последнюю операцию только для первого окна, а не для всего приложения. Иначе говоря, операция отмены учитывает контекст приложения на момент своего вызова.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.