С++ - язык, который изучается постепенно.Класс ConstPtr

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Транзакции и блокировки

В действительности транзакция представляет собой нечто иное, чем коллекцию указателей образов, в которой имеется несколько функций для перебора. Одна из трудностей состоит в том, что одна транзакция может обновлять любое число объектов, относящихся к различным типам. Следовательно, класс транзакции должен быть расписан так, чтобы он мог работать с любыми типами - похоже, речь идет об абстрактном базовом классе.

// В файле Transaction.h

class Lock {

friend class Transaction;

protected:

Transaction* transaction; // Транзакция, которой принадлежит this

Lock() : transaction(NULL) {}

void RegisterLock(Transaction* t)

{

if (transaction != NULL) {

// Конфликт - уже имеется другой владелец

cerr << "Lock::RegisterLock - already locked" << endl;

}

else {

t->AddLock(this);

transaction = t;

}

}

virtual ~Lock() {}

virtual void Rollback() = 0;

virtual void Commit() = 0;

};

class Transaction {

friend class Lock; // Чтобы предоставить доступ к AddLock()

private:

SafeSet<Lock>* locks;

void AddLock(Lock*); // Включить блокировку в транзакцию

public:

~Transaction();

void Commit(); // Закрепить все образы

void Rollback(); // Отменить все образы

bool OwnsLock(Lock*); // Истина, если блокировка

// принадлежит транзакции

};

Класс Transaction поддерживает коллекцию блокировок с помощью гипотетического шаблона

Collection. Функция RegisterLock() включена в базовый класс Lock и потому может обратиться к

закрытой функции AddLock() класса Transaction. Дружба не наследуется, поэтому объявление

другом класса Lock не делает друзьями его производные классы. Реализации выглядят довольно просто.

void Transaction::AddLock(Lock* lock)

{

*locks += lock; // Использует перегрузку += для коллекции

}

void Transaction::Commit()

{

SafeSetIterator<Lock>* iter = locks->Iterator();

while (iter->More())

iter->Next()->Commit();

delete iter;

}

void Transaction::Rollback()

{

SafeSetIterator<Lock>* iter = locks->Iterator();

while (iter->More())

iter->Next()->Rollback();

delete iter;

}

bool Transaction::OwnsLock(Lock* lock)

{

return *locks >= lock;

}

Предполагается, что шаблон Collection содержит функцию DeleteAll() для удаления всех

объектов; что перегруженный оператор += (операторная функция operator+=(Type*)) включает

элемент в коллекцию; что перегруженный оператор >= определяет принадлежность к коллекции, а функция Iterator() возвращает вложенный итератор. Это обобщенные условия; используйте те, которые действуют в вашем случае.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.