С++ - язык, который изучается постепенно.Вложенные блокировки

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Вложенные блокировки

Чтобы вся методика имела хоть какой-то смысл, мы должны спрятать ключи от указываемых объектов и заставить всех работать с ContrPtr и LockPtr. Это относится не только к изменениям, вносимым в указываемые объекты непосредственно клиентами, но и к тем, которые один указываемый объект вносит в другой. Таким образом, в общем случае указываемые объекты должны обращаться друг к другу через ConstPtr и LockPtr, как и клиенты.

class A {

private:

ConstPtr<B>& b; // ConstPtr, как выше

// И т.д.

};

Если экземпляр класса A захочет вызвать неконстантную функцию b, он должен сначала получить LockPtr для b. Таким образом, класс A должен знать, какую транзакцию он выполняет при попытке изменения b, и эта информация должна поступить от клиента. Для простоты назовем объекты, к которым клиенты обращаются напрямую, первичными, а объекты, косвенно обновляемые указываемым объектом, - вторичными по отношению к указываемому объекту (один и тот же объект может одновременно быть и первичным, и вторичным).

Если вторичный объект инкапсулируется в первичном (то есть вторичный объект невидим для окружающего мира), это правило можно обойти. Конструктор копий первичного объекта должен продублировать вторичный объект, а оператор = первичного объекта должен продублировать вторичный объект правостороннего выражения. При соблюдении этих условий логика создания образов в ConstPtr и LockPtr будет правильно работать с инкапсулированными объектами. Это происходит автоматически в тех случаях, когда вторичный объект внедряется в первичный (то есть когда в каждом экземпляре A объект B хранится не как указатель, а как обычная переменная класса):

class A {

private:

B b; // Внедренный объект

};

Компилятор будет автоматически вызывать конструктор копий B при каждом копировании A, и оператор = класса B - при выполнении присваивания.

Предположим, класс A должен заблокировать b. Откуда берется Transaction*? Разумеется, извне A - то есть от клиента. Впрочем, эту задачу можно решить тремя способами:

1.   Передавать Transaction* в каждую функцию A, которой может потребоваться вызвать неконстантную функцию B.

2.   Один раз передать Transaction* в A во 0 td0 Tcвремя блокировки и сохранить в переменной класса


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.