С++ - язык, который изучается постепенно.Определение класса по объекту

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Определение класса по объекту

Для существующего экземпляра довольно часто требуется определить его класс. Вроде бы ничего сложного, но в действительности это очень глубокая тема. Помните, что объекты могут создаваться в стеке или в куче, внедряться в другие объекты в виде переменных или базовых классов, а также создаваться производящими функциями. Ниже описано несколько основных решений.

Внедрение указателя на объект класса

Самое очевидное решение - внедрять указатель на Class в любой объект, вложенный или нет.

class Object { // Предок всех реальных классов

protected:

static ObjectClass s_my_class;

Class* my_class; // == &s_my_class;

public:

Object() : my_class(&s_my_class) {}

Class* My_Class() { return my_class; }

};

class Foo : public Object

protected:

static FooClass s_my_class;

public:

Foo() { my_class = &s_my_class; }

};

Все классы порождаются от общего предка Object, в котором определяется протокол для получения объекта Class. Вы имеете полное право использовать одни и те же имена членов на разных уровнях иерархии классов (как это сделано с s_my_class в нашем примере). Компилятор выбирает имя, находящееся в непосредственной области действия. Более того, конструкторы выполняются в порядке «базовый класс/переменные класса/ производные классы», поэтому последний конструктор оставит my_class правильное значение. Эта схема позволяет всегда получить объект Class независимо от

того, сколько выполнялось преобразований типа от производных к базовым классам.

Издержки составляют четыре байта, необходимые для хранения указателя. Виртуальные функции не требуются, поэтому нам не придется добавлять v-таблицу в класс, обходившийся без нее. На избыточное конструирование my_class будут потрачены дополнительные такты процессора, но для большинства приложений это несущественно. Пожалуй, основные издержки сводятся к дополнительному коду, находящемуся в конструкторах.

В более «чистом» варианте указатель на Class задается производящими функциями объекта Class:

class Object {

friend class Class;

private:

Class* my_class;

public:

Class* My_Class() { reutrn my_class; }

};

class Class {

protected:

void SetClass(Object& obj) { obj.my_class = this; }

};

class Foo : public Object { ... };

class FooClass : public Class {

public:

Foo* make()

{

Foo* f = new Foo;

this->SetClass(f);

return f;

}

};

Выглядит получше, поскольку производные от Object классы и не подозревают об этих фокусахно так ли это? Недостаток этого подхода - в том, что он не работает для экземпляров Foo, объявленных в стеке или вложенных в другие классы в виде структур данных. Перед вами одна из ситуаций, в которых приходится принимать трудное решение: то ли ограничить класс только динамическими экземплярами, то ли искать более сложное решение и без того сложной проблемы.

Существует еще один вариант - управлять выделением памяти и хранить адеса объекта класса прямо над самим объектом в памяти вместо того, чтобы делать его переменной класса предка. Для этого нам понадобятся приемы управления памятью, описанные в части 4.

Внешние структуры данных

Как упоминалось выше, вы также можете создать глобальную коллекцию с парами экземпляр/Class. Все не так скверно, как выглядит на первый взгляд, особенно если информация Class нужна только в процессе отладки и будет исключена в рабочем режиме. Если соблюдать осторожность в реализации, решение также распространяется и на такие вложенные объекты, как стековые переменные или экземпляры, хотя для этого вам понадобится соответствующая поддержка со стороны конструктора и деструктора основного класса.

Нестандартные пространства памяти

Другое решение, рассматриваемое в главах 15 и 16 - физическое разделение объектов по различным пространствам памяти в соответствии с их классом. Оно отличается повышенной сложностью и попросту не работает для вложенных объектов, но зато обладает впечатляющим быстродействием и малым расходом памяти.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.