С++ - язык, который изучается постепенно. Ведущие указатели

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Ведущие указатели

Невидимые указатели чаще всего являются ведущими (то есть между указателем и указываемым объектом существует однозначное соответствие). С момента рассмотрения ведущих указателей прошло немало времени, поэтому я кратко напомню, что нам предстоит сделать для поддержания семантики ведущих указателей в нашей ситуации:

1. Когда указатель уничтожается, должен уничтожаться и указываемый объект.

2. Когда указатель копируется, должен копироваться и указываемый объект.

3. Когда для указателя выполняется присваивание, он изменяется так, чтобы ссылаться на копию указываемого объекта из правой части выражения.

Недостаточно присвоить указываемый объект из правой части указываемому объекту из левой части, поскольку они могут принадлежать к разным классам.

Уничтожение

Деструктор класса-предка должен быть виртуальным, а деструктор указателя должен уничтожать указываемый объект.

class Foo {

public:

virtual ~Foo() {}

};

// В файле foo.cpp

class PFoo : public Foo {

private:

Foo* foo;

public:

virtual ~PFoo() { delete foo; }

};

Копирование

Копирование невидимых ведущих указателей продолжается с того, на чем мы остановились при копировании неведущих указателей. Каждый производный класс должен переопределить функцию

makeClone().

class Foo {

protected:

Foo(const Foo&) {}

public:

virtual Foo* makeClone() = 0; // Для копирования

};

// В файле foo.cpp

class PFoo : public Foo {

private:

Foo* foo;

public:

PFoo(Foo* f) : foo(f) {}

virtual Foo* makeClone() { return new PFoo(foo->makeClone()); }

};

class Bar : public Foo {

protected:

Bar(Bar&); // Конструктор копий

public:

virtual Foo* makeClone();

};

Foo* Bar::makeClone()

{

return new Bar(*this);

}

Наконец мы добрались и до применения настоящего конструктора копий. Указатель создает копию - не только свою, но и указываемого объекта. В свою очередь, указываемый объект перекладывает всю тяжелую работу на свой собственный конструктор копий. Обратите внимание: чтобы это стало возможным, мы сделали конструктор копий Foo защищенным.

Присваивание

Присваивание для невидимых ведущих указателей похоже на присваивание для любых других типов ведущих указателей. И снова мы продолжаем с того места, на котором остановились при присваивании неведущих указателей.

class Foo {

public:

virtual Foo& operator=(const Foo&);

};

// В файле foo.cpp

class PFoo : public Foo {

private:

Foo* foo;

public:

virtual Foo& operator=(const Foo& f)

{

if (this == &f) return *this;

delete foo;

foo = f.foo->makeClone();

return *this;

}

};

Foo& Foo::operator=(const Foo&)

{

return *this;

}


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.