С++ - язык, который изучается постепенно.ГЛАВА 15. Последовательное копирование

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Последовательное копирование

Функция Swap() вызывается в произвольные моменты и, скорее всего, будет работать в течение некоторого времени. В работе программы возникают непредсказуемые затяжки, а это бесит пользователей едва ли не больше, чем аппаратные сбои. К счастью, алгоритм Бейкера легко модифицировать, чтобы копирование выполнялось поэтапно в фоновом режиме.

На мосту Бей-Бридж в Сан-Франциско постоянно работает бригада маляров. Она начинает красить мост с одного конца и через пару лет успешно докрашивает до другого. К этому времени можно начинать красить заново, в другую сторону. Работа идет постоянно, не считая редких перерывов из-за землетрясений или демонстраций протеста. В сущности, именно так алгоритм Бейкера превращается в схему последовательного уплотнения.

Начинаем следующий заход на класс Space. Функция Swap() делится на две части, одна из которых переключает активные половины, а другая многократно вызывается и при каждом вызове копирует по одному объекту.

class Space {

private:

VoidPtrIterator* iterator; // Информация о копировании

HalfSpace A, B;

HalfSpace* active;

HalfSpace* inactive;

void Swap(); // Переключить активную половину, скопировать объекты

public:

Space() : active(&A), inactive(&B), iterator(NULL) { Swap(); }

void* Allocate(size_t size);

void Copy1();

};

void* Space::Allocate(size_t size)

{

void* space = active->Allocate(size);

if (space != NULL)

// Исключение - нехватка памяти

return space;

}

void Space::Swap()

{

if (active == &A)

{

active = &B;

inactive = &A;

}

else

{

active = &A;

inactive = &B;

}

active->Reinitialize();

delete iterator;

iterator = VoidPtr::pool->iterator();

}

void Space::Copy1()

{

if (!iterator->More())

Swap(); // Начать работу в другую сторону

else

{

VoidPtr* vp = iterator->Next();

if (vp->address >= inactive &&

vp->address < inactive + sizeof(*inactive))

{

void* new_space = active->Allocate(size);

if (new_space == NULL)

throw(OutOfMemory());

memcpy(new_space, vp->address, vp->size);

vp->address = new_space;

}

}

}

Функцию Copy1() необходимо вызывать как можно чаще, однако делать это можно в ходе

нормальной работы программы. Новые объекты размещаются в активной половине, смешиваются со скопированными объектами, но это не приносит вреда. Поскольку перед копированием мы убеждаемся, что объект в данный момент находится в неактивном пространстве, созданные в активной половине объекты остаются без изменений.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.