С++ - язык, который изучается постепенно.ГЛУПЫЕ УКАЗАТЕЛИ

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Глупые указатели

В C++ предусмотрено немало встроенных типов данных - например, int, double и указатели. Большинство этих встроенных типов удается относительно легко «упаковать» в разработанные вами классы. Например, если простой тип int недостаточно хорош для вас, можно создать совместимый класс Integer, который выглядит примерно так:

class Integer {

private:

int value;

public:

Integer() : value(0) {}

Integer(int v) : value(v) {}

operator int() { return value; }

Integer operator+(Integer i) { return Integer(value + i.value); }

Integer operator+=(Integer i) { value += i.value; return *this; }

// И т.д. для остальных арифметических операторов

};

int f(int);

f(Integer(17)); // Работает благодаря оператору int()

Конструкторы позволяют создавать экземпляры Integer из ничего, по существующему int или другому экземпляру Integer. Возможно, стоит создать дополнительные конструкторы для параметра char* (с преобразованием atoi()) и других числовых типов. Так как Integer иногда придется использовать вместо int (например, при вызове функции с аргументом int), мы предусмотрели оператор int() для выполнения автоматических преобразований. Скучная череда разных операторов воспроизводит всю семантику целочисленной арифметики. Ура! Отныне вместо int можно повсюду использовать Integer. Мы создали новый класс, который полностью заменяет примитивный int. Выпейте чашку кофе.

Уже вернулись? Предположим, в своем стремлении к абстрактным типам данных в C++ (политически правильный термин для классов-оболочек) вы решили, что *-указатели вас уже не устраивают, и вы хотите спрятать их в своих классах (не спрашивайте почему; я же сказал, что это была ваша идея!).

Давайте проделаем мысленный эксперимент и посмотрим, что для этого нужно. Итак, первая попытка.

class PFoo {

private:

Foo* foo;

public:

PFoo() : foo(NULL) {}

PFoo(Foo* f) : foo(f) {}

operator Foo*() { return foo; }

PFoo operator+(ptr_diff offset) { return PFoo(foo + offset); }

PFoo operator+=(ptr_diff offset) { foo += offset; return *this; }

ptr_diff operator-(PFoo pf) { return foo - pf.foo; }

// И т.д. для всех остальных арифметических операций с указателями

};

Ура! У вас появился новый класс, совместимый с Foo*! С арифметическими операторами дело обстоит несколько сложнее. Например, вам наверняка пришлось докопаться в справочнике, чтобы узнать, что ptr_diff является переносимым способом описания разности между двумя адресами памяти. Все это выглядит занудно, поскольку класс ориентирован на Foo, но зато теперь вы можете всюду использовать PFoo вместо Foo*... Но так ли это? Подождите минутку и оставьте вторую чашку кофе.

Наш вариант не работает.

PFoo pf(new Foo*);

pf->MemberOfFoo(); // Неверно

((Foo*)pf)->MemberOfFoo(); // Работает, но выглядит ОМЕРЗИТЕЛЬНО!

Оператор Foo*() позволит передавать PFoo в качестве аргумента функциям, которые должны получать Foo*. Также воспроизводятся все арифметические операции с указателями, но часть семантики все же теряется, поскольку оператор -> не работает в прежнем виде. Я называю такие указатели «глупыми», так как они очень наивны и ведут себя совсем не так, как должны себя вести настоящие указатели.

Итак, почему написать оболочку для указателей сложнее, чем для других базовых типов?

1. Компилятор создает отдельный тип указателя для каждого типа структуры, класса или

объединения. Чтобы создать оболочки для всех указателей, вам придется думать, как сделать это для всех возможных типов указателей. Описанный выше класс PFoo работает лишь для класса Foo и производных от него.

2. Приходится учитывать и другие, взаимосвязанные типы данных (например, size_t и

ptr_diff). Если мы хотим полностью «упаковать» указатели в наш класс, придется создавать эквиваленты и для этих типов.

3. Вся суть встроенных указателей - обращение к членам объекта с использованием оператора ->. Для воспроизведения этой семантики оператора преобразования оказывается недостаточно.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.