С++ - язык, который изучается постепенно.Отладка и трассировка

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Отладка и трассировка

Умные указатели также могут использоваться для наблюдения за объектами, на которые они указывают. Поскольку все обращения к объекту выполняются через операторную функцию operator Type*() или operator->(), у вас появляются две контрольные точки для наблюдения за происходящим во время работы программы. Возможности отладки безграничны, я приведу лишь один из примеров.

Установка точек прерывания

Самое простое применение упомянутых контрольных точек - сделать эти функции вынесенными (outof-line) в отладочной версии и расставить точки прерывания в их реализации.

template <class Type>

class PTracer {

private:

Type* pointer;

public:

PTracer() : pointer(NULL) {}

PTracer(Type* p) : pointer(p) {}

operator Type*();

Type* operator->();

};

template <class Type>

#ifdef DEBUGGING

inline

#endif

PTracer<Type>::operator Type*()

{

return pointer; // Здесь устанавливается точка прерывания

}

template <class Type>

#ifdef DEBUGGING

inline

#endif

Type* PTracer<Type>::operator->()

{

return pointer; // Здесь устанавливается точка прерывания

}

С непараметризованными версиями указателей это сделать несколько проще, поскольку не все среды разработки позволяют устанавливать точки прерывания в параметризованных функциях.

Трассировка

Оператор преобразования и оператор -> могут выводить диагностическую информацию в поток cout или cerr, в зависимости от ситуации.

Ведение статистики класса

Также несложно организовать накопление статистики об использовании операторов Type* и -> в статических переменных параметризованного класса.

template <class Type>

class SPCS {

private:

Type* pointer;

static int conversions;

static int members;

public:

SPCS() : pointer(NULL) {}

SPCS(Type* p) : pointer(p) {}

operator Type*() { conversions++; return pointer; }

Type* operator->() { members++; return pointer; }

int Conversions() { return conversions; }

int Members() { return members; }

};

Глобальные переменные должны быть где-то определены. Обычно это делается в файле Foo.cpp:

// В файле Foo.cpp

int Ptr<Foo>::conversions = 0;

int Ptr<Foo>::members = 0;

Разумеется, вы можете воспользоваться директивами #ifdef, чтобы это относилось только к отладочной версии.

Ведение статистики объекта

Мы подошли к более сложной теме. Возможно, ее следует отложить до знакомства с ведущими указателями (master pointers), однако умные указатели также могут вести статистику по отдельным объектам, а не по классу в целом. Задача не сводится к тому, чтобы сделать только что показанные переменные нестатическими (то есть по одному экземпляру переменных на указатель), поскольку мы (пока) не можем обеспечить однозначное соответствие между указателями и объектами. Вместо этого статистику придется хранить в самих объектах. Ниже приведен полезный вспомогательный класс,

который можно создать на основе множественного наследования как производный от класса указываемого объекта и от класса умного указателя, знающего о его свойствах. Объявляя указатель

другом, вы предоставляете ему доступ к защищенным членам классов, производных от Counter.

class Counter {

protected:

Counter() : conversions(0), members(0) {}

Counter(const Counter&) : conversions(0), members(0) {}

Counter& operator=(const Counter&) { return *this; }

public:

int conversions;

int members;

int Conversions() { return conversions; }

int Members() { return members; }

};

template <class Type>

class SPOP {

private:

Type* pointer;

public:

SPOS() : pointer(NULL) {}

SPOP(Type* f) : pointer(f) {}

operator Type*() { pointer->conversions++; return pointer; }

Type* operator->() { pointer->members++; return pointer; }

};

На эту тему существует ряд вариаций, с некоторыми из них мы познакомимся при изучении ведущих указателей.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.