С++ - язык, который изучается постепенно.Кэширование

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Кэширование

Иногда нельзя даже настаивать, чтобы объект физически находился в памяти все время, пока к нему нужен доступ. В следующем примере предполагается, что функция ReadObject() умеет использовать данные о местонахождении объекта на диске, чтобы создать экземпляр и занести его адрес в указатель pointer. Если при вызове операторов объект отсутствует в памяти, он автоматически считывается с диска.

typedef unsigned long DiskAddress; // Заменить нужными данными

template <class Type>

class CP {

private:

DiskAddress record_number;

Type* pointer;

void ReadObject(); // Считывает объект с диска

public:

CP(DiskAddress da) : pointer(NULL), record_number(da) {}

CP(Type* f) : pointer(f), record_number(f->RecordNumber()) {}

operator Type*()

{

if (pointer == NULL) this->ReadObject();

return pointer;

}

Type* operator->()

{

if (pointer == NULL) this->ReadObject();

return pointer;

}

};

Подробно говорить о кэшировании преждевременно, поскольку приходится учитывать множество проблем, к которым мы еще не готовы. Если вы хотите гарантировать, что читается лишь одна копия объекта независимо от того, сколько различных объектов на нее ссылается, или чтобы объект уничтожался сразу после завершения работы операторов, вам придется подождать следующих глав, посвященных ведущим указателям и управлению памятью. Тем не менее, в простых ситуациях с одним считыванием, в которых может существовать несколько копий объекта, такая методика достаточно

хорошо работает и с простыми умными указателями.

Кэширующие указатели используют один распространенный прием - они экономят несколько бит за счет объединения дискового адреса и адреса памяти в одной переменной класса. При этом используются два упрощающих предположения:

1. Размер адреса памяти не более чем на один бит превышает размер дискового адреса.

2. Средства управления памятью, используемые оператором new, никогда не возвращают

нечетный адрес.

Если оба предположения верны, для хранения обоих адресов можно использовать одну переменную класса. Если младший бит установлен (то есть если «адрес» четный), остальные 31 бит определяют дисковый адрес. Когда младший бит сброшен, все 32 бита определяют адрес памяти. Если вам потребуется не только считывание, но и запись, объекту лучше знать свой собственный дисковый адрес, поскольку адрес, хранящийся в указателе, при считывании портится. За дымовой завесой кэширующих указателей прячется интересная концепция: умные указатели могут использоваться как общее средство для доступа к объектам независимо от того, где находится объект и существует ли он вообще. Углубляясь в джунгли C++, мы будем рассматривать эту концепцию под

разными углами, пока она не превратится в один из принципов Дао, о которых я упоминал во вступительной главе.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.