С++ - язык, который изучается постепенно.Конструирование.

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Конструирование

Предположим, вы разрешили пользователям создавать собственные указываемые объекты и передавать их ведущим указателям во время конструирования.

template <class Type>

class MP {

private:

Type* t;

public:

MP() : t(NULL) {}

MP(Type* pointer) : t(pointer) {}

~MP() { delete t; }

// И т.д.

};

Foo* foo = new Foo;

MP<Foo> mp1(foo);

MP<Foo> mp2(foo); // Облом!

Насколько проще была бы жизнь без таких пользователей! Когда mp1 удаляется, пропадает и foo. В итоге mp2 начинает указывать неизвестно куда. «Зачем кому-нибудь потребуется вытворять такое?» - спросите вы. Как говорилось в одном рекламном ролике: «Зачем спрашивать «Зачем»?» Если вы оставите такую дыру, можете не сомневаться: кто-нибудь когда-нибудь изобретет дьявольский план, использует ее и обвинит во всех смертных грехах вашу программу.

Пользователь прямо-таки кричит: «Держите меня, пока я не натворил бед». Для этого существует надежный способ: отобрать у него ключи от конструкторов класса указываемого объекта.

class Foo {

friend class MP<Foo>;

protected:

Foo(); // Теперь доступ к конструктору имеет только MP<Foo>

public:

// Оставшаяся часть интерфейса

};

template <class Type>

class MP {

private:

Type* t;

public:

MP() : t(new Type) {}

// И т.д.

};

Aгa, уже лучше. При создании указателя его конструктор также конструирует и указываемый объект. Объявляя указатель другом, мы можем сделать конструкторы Foo закрытыми или защищенными и сохранить доступ к ним из конструкторов указателя. Теперь клиент никак не сможет добраться до Foo, кроме как через MP<Foo>. Мы еще неоднократно вернемся к вопросу о том, как, когда и где создавать указываемые объекты, а пока давайте немного отвлечемся. Если конструкторы Foo вызываются с аргументами, существуют две альтернативы:

1. Вместо того чтобы пользоваться универсальным шаблоном ведущего указателя, создайте для

Foo нестандартный класс ведущего указателя MPFoo. Для каждого конструктора Foo создайте

конструктор MPFoo с точно такой же сигнатурой и передайте его аргументы конструктору Foo.

2. Воспользуйтесь безаргументным конструктором для создания объекта и предоставьте

отдельную функцию инициализации, которая может вызываться клиентом после

конструирования.

Второй вариант выглядит так:

class Foo {

friend class MP<Foo>;

protected:

Foo(); // Единственный конструктор

public:

Initialized(int, char*);

// Оставшаяся часть интерфейса

};

MP<Foo> mpf;

mpf->Initialize(17, "Hello"); // Завершить конструирование

Такое решение выглядит довольно неуклюже, но оно позволяет работать с универсальным шаблоном ведущего указателя. Существуют и другие причины для использования инициализирующих функций, о которых будет рассказано в следующих главах. Любой из этих вариантов вполне приемлем для решения наших текущих задач.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.