С++ - язык, который изучается постепенно.Маскировка указываемого объекта

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Маскировка указываемого объекта

Поначалу кажется, что реально мы ничего не добились. Чтобы подставляемые функции работали, интерфейс класса Foo все равно должен находиться в файле .h перед объявлением класса PFoo. Тем не менее, смирившись с небольшими дополнительными вычислениями для наших указателей, мы получаем быстрый и ощутимый результат.

class Foo1; // Все, что клиент видит и знает о Foo

class PFoo1 {

private:

Foo1* foo;

public:

PFoo1();

PFoo1(const PFoo1& pf);

~PFoo();

PFoo1& operator=(const PFoo1& pf);

void DoSomething();

void DoSomethingElse();

};

class Foo1 {

friend class PFoo1;

protected:

Foo1();

public:

void DoSomething();

void DoSomethingElse();

};

PFoo1::PFoo1() : foo(new Foo1)

{}

PFoo1::PFoo(const PFoo1& pf) : foo(new Foo1(*(pf.foo)))

{}

PFoo1::~PFoo()

{

delete foo;

}

PFoo1& PFoo1::operator=(const PFoo1& pf)

{

if (this != &pf) {

delete foo;

foo = new Foo1(*(pf.foo));

}

return *this;

}

void PFoo1::DoSomething()

{

foo->DoSomething();

}

void PFoo1::DoSomethingElse()

{

foo->DoSomethingElse();

}

Foo1::Foo1()

{

}

void Foo1::DoSomething()

{

cout << "Foo::DoSomething()" << endl;

}

void Foo1::DoSomethingElse()

{

cout << "Foo::DoSomethingElse()" << endl;

}

Видите, что здесь происходит? Для клиента класс Foo перестает существовать. Для всех практических целей указатель стал самим объектом. С таким же успехом мы могли все переименовать, убрать Р перед указателем и заменить имя Foo чем-ни6удь более закрытым и загадочным. Единственное, что говорит о существовании второго класса, - предварительное объявление class Foo;. Цена всего происходящего - вызов не подставляемых (noninline) функций в каждой функции класса указателя. Для некоторых немногочисленных приложений и классов даже эта малая цена может стать неприемлемой. В таких случаях существуют две альтернативы для повышения скорости:

использование умных указателей на базе оператора -> и использование интерфейсных указателей с занесением объявления класса указываемого объекта в файл .h и отказом от всех преимуществ инкапсуляции. Как вы убедитесь в оставшейся части этой главы, второй вариант все же имеет некоторые достоинства.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.